Скачать 

Магазины цветов: онлайн и оффлайн [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Geraold
Список участников складчины:
  • 1. Djimo4ka
  • 2. GR1988
  • 3. Mamba_Mamba
  • 4. Timberton
  • 5. gazizovaa99
  • 6. Марсова
Geraold
Geraold
Организатор
  • #1

Магазины цветов: онлайн и оффлайн [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский]

Ссылка на картинку
Мы совместно с Георгием Сухаржевским провели вебинар «Цветочный бизнес — онлайн и оффлайн»

Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

Георгий в цветочном бизнесе с 2010 года, за это время он с нуля создал онлайн-магазин цветов Обрадовал.Ру и Лавку «Цветы и Мед», проект, который работает и как онлайн-магазин, и как обычный салон цветов.


На вебинаре вы узнаете
Стартовые вложения в цветочный бизнес

Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета)

Ассортиментная матрица

Самый важный вопрос во флористике.

Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).


Работа с поставщиками

Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?


Типы магазинов цветов

Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?

Онлайн

Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?

Оффлайн магазин

Аренда, площадь, локация, витрина.

Доставка цветов

Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.

Привлечение клиентов

Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.

Сотрудники в цветочном бизнесе

Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху