Скачать 

[MaEd] Конкурентная разведка в digital-маркетинге [Андрей Гавриков]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. fulman
  • 2. yollyyolly
  • 3. Laiala
  • 4. ник скрыт
  • 5. ник скрыт
  • 6. Морфида Блю
  • 7. S.Gol
  • 8. LilyOfPeace
  • 9. Sini4ka
  • 10. Tat_V_SH
  • 11. Beliberda_98
  • 12. Atrem123456788
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

[MaEd] Конкурентная разведка в digital-маркетинге [Андрей Гавриков]

Ссылка на картинку
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.

Если вы директор по маркетингу

Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.

Если вы маркетолог

Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог - узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.

Если вы владелец или директор

Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.

Урок 1. Теория о конкуренции
  • Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
  • Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа
  • Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
  • Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
  • Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
  • Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
  • Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
Урок 4. Тайный покупатель
  • Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
  • Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
  • Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
  • Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
Урок 5. Откуда берут клиентов
  • Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
  • Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
  • По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
  • Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
  • Какую медийную рекламу они используют
  • Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
  • Как анализировать зарубежные компании
  • Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
  • Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
  • В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
  • Что у них с видеомаркетингом
Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов
  • Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
  • Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
  • Публикации на сторонних площадках
  • Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
  • Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
Урок 7. Анализ сайта
  • На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
  • Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
  • Как конкуренты получают заявки на сайте
  • Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
  • Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
  • Какая посещаемость у конкурентов на сайте
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху