Скачать 

[Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [Виктория Кирейченко]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. humanus_in
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [Виктория Кирейченко]

Ссылка на картинку
Программа курса:

lovemarks, вдохновляемся кейсами
  • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
  • создание образов идеальных коммуникаций
что такое коммуникационная стратегия
  • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
  • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
  • разбор примеров клиентского брифа
  • чем клиентский бриф отличается от креативного
  • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
  • как креативный бриф должен выглядеть в финале
  • домашнее задание
цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
  • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
  • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
  • что такое brand health tracking
  • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
  • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
  • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
  • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
  • когда нужно дифференцировать нашего клиента
  • домашнее задание
анализ целевых аудиторий и психографика
  • что такое сore аудитория
  • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
  • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
аналитический этап планирования
  • определение и анализ целевых аудиторий
  • качественные и количественные методы
  • цифровая этнография
  • глубинные интервью
  • домашнее задание
cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
  • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
  • как и когда нам лучше взаимодействовать
  • домашнее задание
исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
  • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
  • как понять, чем они живут и что для них важно
  • как использовать эту информацию
  • домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 1
  • поиск инсайтов
  • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 2
  • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
  • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
  • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
  • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
подготовка к стратегическим сессиям
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
  • как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
  • как нейросети влияют на работу стратега
формулирование гипотез коммуникационной платформы
  • воркшоп с куратором
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
  • сообщение коммуникации
  • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
  • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
  • что важно учитывать
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
  • экосистема каналов и сообщений
  • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
precision marketing
  • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. часть 4
  • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
  • домашнее задание
креативный бриф
  • зачем он нужен
  • как его написать и презентовать креативу
  • домашнее задание
как оценивать эффективность: метрики и подходы
  • как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
brand cues: как их создавать и использовать
  • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
  • домашнее задание
интегрированные маркетинговые кампании
  • рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
  • как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
взгляд из-за рубежа
  • как работают стратеги в западных агентствах
брифинг
  • брифинг на выпускную работу
  • домашнее задание
хорошая и плохая стратегия
  • взгляд креативщика и клиента
как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
  • как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
предзащита
  • защита стратегии перед кураторами
  • домашнее задание
открытая защита
  • презентация стратегии клиенту
Тариф Самостоятельное прохождение
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху