alex2506
Организатор
- #1
Ловушки переходного возраста [Екатерина Бурмистрова]
- Ссылка на картинку
Онлайн-курс Екатерины Бурмистровой «Ловушки переходного возраста: Как жить с подростком в мире и не чувствовать себя плохим родителем»
поможет вам понять: многое из того, что происходит сейчас с вашим ребёнком ― это вариант нормы, а не упущение родителей, вы сможете построить новые отношения с выросшим человеком и сохранить их в дальнейшем на долгие годы.
Курс состоит из 6 вебинаров.
1. Где моя деточка
Что и когда меняется в наших детях?
Как вести себя во время эмоциональных вспышек подростка
Может быть можно не ругаться? Ну, а уж если никак не получается, как защититься от «взрывной волны»?
Особенности общения с близкими людьми. Склонность к риску или излишняя пассивность как варианты нормы
Зачем нужна самостоятельность подростку и возможности родительского контроля
Выбор образовательной траектории для вашего подростка
Как разговаривать на сложные темы
поможет вам понять: многое из того, что происходит сейчас с вашим ребёнком ― это вариант нормы, а не упущение родителей, вы сможете построить новые отношения с выросшим человеком и сохранить их в дальнейшем на долгие годы.
Курс состоит из 6 вебинаров.
1. Где моя деточка
Что и когда меняется в наших детях?
- Когда и куда «уходит» наш малыш, и кто занимает его место?
- Что руководит поступками наших детей ― психология или физиология?
- Так ли ужасны страхи переходного возраста?
- Как подростки воспринимают себя
- Как в их глазах выглядят родители
- Действительно ли всех подростков отличает эгоизм и фиксация на собственной внешности
- Обязательно ли падает мотивация к обучению
- Страхи родителей ― откуда берутся и как с ними бороться
- Что и когда можно ожидать от ребёнка
- В каких случаях поведение ребёнка ― это «вариантах нормы»
- Чем «стремительный пубертат» отличается от запоздалого
- Чего точно не следует ждать от ребенка
Как вести себя во время эмоциональных вспышек подростка
Может быть можно не ругаться? Ну, а уж если никак не получается, как защититься от «взрывной волны»?
- Почему происходят эмоциональные вспышки
- Чего не стоит делать, чтобы не провоцировать конфликт
- Как прогнозировать вспышку
- Что делать, если конфликт всё-таки начинает разгораться
- Что выбрать: конфронтацию или примирительную позицию
- Детские провокации и родительская вспыльчивость
- Психологические и физиологические механизмы эмоциональных конфликтов
- Как выстроить собственную «диагностическую систему» для предугадывания вспышек подростка
- Как и когда говорить с подростком о вспышках
- Как уменьшить количество криков именно в вашей семье
- Как безболезненно отказаться от нереальных ожиданий
- Как вернуть спокойствие в собственную жизнь и перестать ругать себя
Особенности общения с близкими людьми. Склонность к риску или излишняя пассивность как варианты нормы
- Почему подросток, как трёхлетка, заново проверяет прочность границ?
- Что такое черно-белое кино, в котором «живёт» ваш ребёнок, и откуда берутся рисковые детки?
- Восприятие подростком своих собственных границ
- Как выглядят в его глазах «личные зоны» окружающих
- Когда у подростка возникает ощущение, что кто-то покушается на его территорию
- Откуда берется защитная реакция
- Как выстраивать жизнь и отношения, когда у подростка нет личной территории
- Что подросток держит в «фокусе внимания»
- Как склонность к риску может быть связана с ощущением собственных границ
- Как держать верную дистанцию
- Как видеть скрытый стресс в жизни взрослеющего человека
- Почему иногда подросток ведет себя «безгранично»
- Что в вашем случае может вызывать такую реакцию
- Как вернуть подростка к норме
- Что делать, если прямо сейчас ничего сделать невозможно
- Какие слова и действия подростка вызывают у вас аллергическую или защитную реакцию и как избегать некоторых конфликтов
- В каких случаях лучше подстраховать вашего подростка, а где лучше не вмешиваться
Зачем нужна самостоятельность подростку и возможности родительского контроля
- Когда и как «отпустить» ребёнка, чтобы потом не пожалеть об этом?
- Что родитель может противопоставить сопротивлению подростка?
- «Разрешенное» и «запрещенное» в жизни подростка
- Может ли родитель решать, что можно, а что нельзя для подростка
- Как выработать устойчивость к сопротивлению ребенка и не впасть в агрессию, депрессию и самопознание
- Нужно ли контролировать именно вашего подростка
- Какая степень контроля необходима
Выбор образовательной траектории для вашего подростка
- Почему необходимо соизмерять родительские амбиции и возможности ребёнка?
- Как совместное делание уроков ухудшает взаимоотношение с родителями и воспитывает безответственность?
- Как учебные и эмоциональные перегрузки подростка влияют на ваши отношения
- Учебная самостоятельность и ее отсутствие
- Как выйти из ловушки совместного делания уроков
- Не перегружен ли ваш ребёнок
- Как влияют на желание и возможности подростка учиться его личные особенности, амбиции и наличие братьев и сестёр
- Как научить его учиться самостоятельно
Как разговаривать на сложные темы
- Что знают современные дети «об этом»?
- Как не оттолкнуть, разговаривая о нежных чувствах?
- Как поддержать в сложных ситуациях?
- Как говорить с подростками о личных отношениях?
- Как отвечать на «коварные» вопросы?
- Романтические увлечения и телесные бури в жизни подростка
- Что изменилось в области нежных чувств с тех пор как мы были тинэйджерами
- Как нам реагировать на эти изменения?
- Говорить ли, если не спрашивают?
- Репродуктивное здоровье. Что нужно знать подростку о своём теле и о себе
- Прогоните страх того, что ребенок «пойдет по дурной дорожке»
- Определите, какой уровень обсуждения сложных тем подходит вашей семье
- Поймёте, как устроена эмоциональная жизнь подростка «на уровне нормы»
- Осознаете объем и характер сложностей, связанных с физиологией в этом возрасте
- Проработаете стратегию разговоров о тех семейных историях, которые с вашей точки зрения должны стать известны подростку
- Узнаете о типичных «болевых точках» подростков в этой теме и перестанете нажимать на них специально
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.