Vlad_1234
Организатор
- #1
[logopedgalinaby] Альбом Кинезиоритм
- Ссылка на картинку
Почему так назвала пособие? Да потому, что его основоположением является ВИЗУАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЙ ряд. Пошаговые программы представлены упражнениями, которые распределены по этапам в соответствии с механизмом формирования ритмических моделей. Усвоение ритмических моделей обеспечивается процессами активного внимания и, в свою очередь, способствует активизации контролирующей функции внимания. Вырабатывается устойчивость, увеличиваются объем и переключаемость внимания.
Так формируется слухо-моторная координация,развивается регулирующая функция речи.
.
Этот альбом " МАСТ ХЭВ" для трехлетнего ребенка, у которого так и не появились либо частично отсутствуют звуки раннего онтогенеза (В/Ф/Б/П/Д/Т/Г/К/М/Н). Мои кинезиометоды помогут закрепить недостающие звуки в речь, сформировать фонематические процессы, укрепить межполушарные связи!
.
Игра "НАШ МОЗГ";
КИНЕЗИОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Игра "Дополни нейроритмический ряд!";
Фонематическая игра "Громче/Тише";
КВАЗИОМОНИМЫ;
"Логобродилки";
Игра "Один-много";
Нейротренажер;
Кинезиочистоговорки;
Кинезиостихи.
Все эти задания приблизят ребенка к правильному восприятию звука, его произношению и дифференцировке в потоке других звуков.
Так формируется слухо-моторная координация,развивается регулирующая функция речи.
.
Этот альбом " МАСТ ХЭВ" для трехлетнего ребенка, у которого так и не появились либо частично отсутствуют звуки раннего онтогенеза (В/Ф/Б/П/Д/Т/Г/К/М/Н). Мои кинезиометоды помогут закрепить недостающие звуки в речь, сформировать фонематические процессы, укрепить межполушарные связи!
.
Игра "НАШ МОЗГ";
КИНЕЗИОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Игра "Дополни нейроритмический ряд!";
Фонематическая игра "Громче/Тише";
КВАЗИОМОНИМЫ;
"Логобродилки";
Игра "Один-много";
Нейротренажер;
Кинезиочистоговорки;
Кинезиостихи.
Все эти задания приблизят ребенка к правильному восприятию звука, его произношению и дифференцировке в потоке других звуков.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.