Bercer
Организатор
- #1
Литературное чтение. 1 класс, часть 5 [Дарья Куматренко]
- Ссылка на картинку
В пятой, заключительной части “Литературного чтения” первого класса, мы работаем с произведением Г.
Скребицкого "Четыре художника" и русской народной сказкой "Гуси-лебеди".
1. Поговорим об устном народном творчестве: сказках, пестушках, потешках, частушках, загадках, прибаутках.
2. О мире земном и мире волшебном. О сказочных гусях-лебедях, которые могут перелетать из одного в другой. О сказочных помощниках, которые помогают героине на её нелёгком пути.
3. О метафорах и сравнениях. Развиваем образное мышление, «рисуем словами», ищем схожие характеристики и описываем одно через другое.
4. О синонимах. Несмотря на то, что синонимы – это слова, которые означают одно и то же или почти одно и то же, в русском языке не так много слов с полностью идентичным значением. В этой тетради мы говорим как раз об этом. Помогаем ребёнку выбрать наиболее подходящее слово, исходя из контекста. Рисуем стрелочки в сторону более сильного проявление чего-либо: ливень сильнее дождя, пекло сильнее жары, мороз сильнее холода и т.д. Учимся более точной и тонкой работе с языком.
5. Составляем свою “лесную энциклопедию” с опорой на художественный текст.
6. Мастерим бумажный настольный театр.
Желаем вам интересных занятий!
Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.
Скребицкого "Четыре художника" и русской народной сказкой "Гуси-лебеди".
1. Поговорим об устном народном творчестве: сказках, пестушках, потешках, частушках, загадках, прибаутках.
2. О мире земном и мире волшебном. О сказочных гусях-лебедях, которые могут перелетать из одного в другой. О сказочных помощниках, которые помогают героине на её нелёгком пути.
3. О метафорах и сравнениях. Развиваем образное мышление, «рисуем словами», ищем схожие характеристики и описываем одно через другое.
4. О синонимах. Несмотря на то, что синонимы – это слова, которые означают одно и то же или почти одно и то же, в русском языке не так много слов с полностью идентичным значением. В этой тетради мы говорим как раз об этом. Помогаем ребёнку выбрать наиболее подходящее слово, исходя из контекста. Рисуем стрелочки в сторону более сильного проявление чего-либо: ливень сильнее дождя, пекло сильнее жары, мороз сильнее холода и т.д. Учимся более точной и тонкой работе с языком.
5. Составляем свою “лесную энциклопедию” с опорой на художественный текст.
6. Мастерим бумажный настольный театр.
Желаем вам интересных занятий!
Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.