Matrona.rona
Организатор
- #1
Литературное чтение. 1 класс, часть 1 [Дарья Куматренко]
- Ссылка на картинку
Первая часть “Литературного чтения” второго класса «Начальной школы для билингва». Мы работаем с произведениями С. Аксакова «Аленький цветочек» (для чтения взрослым ребёнку вслух) и Л. Пантелеева «Буква ТЫ» (для самостоятельного чтения).
1. Будем учиться воспринимать сказку не как чтение с препятствиями из незнакомых слов, а как совокупность, как некое облако, состоящее из гармоничного звучания, из волшебных образов и картин, из чувств и впечатлений, возникающих в процессе слушания.
2. Поговорим о характерных элементах сказочного стиля и языка.
3. Обсудим человеческие качества, присущие героям: скромность, самоотверженность, бескорыстие, верность, доброта и т.д. В обеих частях пособия будут блоки заданий, посвященные работе с «эмоциональной лексикой».
4. Будет исследовать книгу, её структуру и дизайн.
5. Поработаем с диалогами и монологами. Будем склеивать диалоги из частей и увидим, что мы можем это сделать, прослеживая связь одной фразы с другой, даже если написаны они с использованием несуществующих (и, соответственно, непонятных нам) слов. Попробуем превратить монолог в диалог и посмотрим на их отличия.
6. А ещё будем составлять деловой договор между купцом и чудищем, потренируемся расставлять слова в алфавитном порядке, поработаем с несколькими лексическими блоками, придумаем себе творческие псевдонимы и многое другое.
Желаем вам интересных занятий!
Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.
1. Будем учиться воспринимать сказку не как чтение с препятствиями из незнакомых слов, а как совокупность, как некое облако, состоящее из гармоничного звучания, из волшебных образов и картин, из чувств и впечатлений, возникающих в процессе слушания.
2. Поговорим о характерных элементах сказочного стиля и языка.
3. Обсудим человеческие качества, присущие героям: скромность, самоотверженность, бескорыстие, верность, доброта и т.д. В обеих частях пособия будут блоки заданий, посвященные работе с «эмоциональной лексикой».
4. Будет исследовать книгу, её структуру и дизайн.
5. Поработаем с диалогами и монологами. Будем склеивать диалоги из частей и увидим, что мы можем это сделать, прослеживая связь одной фразы с другой, даже если написаны они с использованием несуществующих (и, соответственно, непонятных нам) слов. Попробуем превратить монолог в диалог и посмотрим на их отличия.
6. А ещё будем составлять деловой договор между купцом и чудищем, потренируемся расставлять слова в алфавитном порядке, поработаем с несколькими лексическими блоками, придумаем себе творческие псевдонимы и многое другое.
Желаем вам интересных занятий!
Серия учебных пособий для работы дома и в русской школе. Не для онлайн-занятий! Онлайн-занятия по этому курсу проходят только на базе «Начальной школы для билингва». Исключения составляют офлайн-школы, которые на время карантина вынужденно перешли на дистанционное обучение своих офлайн-групп.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.