Одетта
Организатор
- #1
[Линда.ком] Основы UX — прототипирование, 2013 год [Джеймс Уильямсон]
- Ссылка на картинку
Автор James Williamson
Продолжительность 1 ч 39 мин
Дата 2013
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.
Работа происходит примерно в такой последовательности:
Прототипы позволяют дизайнерам быстро и недорого изучить несколько вариантов дизайнов, проверить их эффективность, и лучшее соответствие опыту пользователей при работе с веб-сайтами и приложениями.
В этом курсе от Джеймса Уильямсона вы узнаете, что такое прототипы, когда они подходят, и изучите различные стратегии для создания прототипов. Узнаете об эскизах, каркасах, макетах и других видах прототипов; инструменты, которые могут помочь вам их создать, и как протестировать и уточнить свои проекты. Этот обзор поможет вам решить, какой рабочий процесс с прототипами лучше всего подходит для вас и вашей команды.
Темы, изучаемые на курсе:
*Внимание, продающая страница уже не работает
Продолжительность 1 ч 39 мин
Дата 2013
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.
Работа происходит примерно в такой последовательности:
- Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
- Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
- На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
- Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
- Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
- И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
- На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.
Прототипы позволяют дизайнерам быстро и недорого изучить несколько вариантов дизайнов, проверить их эффективность, и лучшее соответствие опыту пользователей при работе с веб-сайтами и приложениями.
В этом курсе от Джеймса Уильямсона вы узнаете, что такое прототипы, когда они подходят, и изучите различные стратегии для создания прототипов. Узнаете об эскизах, каркасах, макетах и других видах прототипов; инструменты, которые могут помочь вам их создать, и как протестировать и уточнить свои проекты. Этот обзор поможет вам решить, какой рабочий процесс с прототипами лучше всего подходит для вас и вашей команды.
Темы, изучаемые на курсе:
- Что такое прототип?
- Как прототипы помогают UX
- Определение целей прототипов
- Эскиз идеи
- Создание бумажных прототипов
- Создание прототипов разного качества.
- Создание HTML прототипов
- Тестирование и оценка прототипов
- Выбор правильного инструмента прототипирования
*Внимание, продающая страница уже не работает
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.