Скачать 

[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Ссылка на картинку
Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush, создание ультрафиолетовых лучей с использованием 3D Coat, создание текстур листов в Substance Designer, создание маски в Substance Painter и, наконец, объединение всего этого в Unreal с впечатляющими результатами.
Инфомация:
Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Substance Designer, Substance Painter, Unreal
Продолжительность: 6 часов
Об авторе:
Каспер Вермут провел последние 7 лет своей карьеры, работая с игровыми средами. В настоящее время он работает старшим ведущим художником по окружающей среде в Ubisoft, Германия, где он специализируется на стилизованных средах PBR и устанавливает технические и художественные критерии для команды. Его работа была показана на 80лв.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху