Stromden
Организатор
- #1
[lectoroom] Коммерческая акварель: «Ювелирное украшение» [Ольга Москалева]
- Ссылка на картинку
Видео мастер-класс, посвященный созданию акварельной коммерческой иллюстрации на тему «Ювелирное украшение». Вы научитесь передавать фактуру металла, драгоценных камней и черного жемчуга.
На мастер-классе Ольга Москалева создает с нуля иллюстрацию ювелирного изделия - кольца, состоящего из таких материалов, как белое золото, черный жемчуг и бриллианты. Ольга поэтапно создает изображение и подробно рассказывает о деталях процесса.
МЫ УЗНАЕМ:
Мастер-класс состоит из следующих частей:
I. Вступление: приветствие, рассказ о материалах, натяжка планшета (видео с обзором материалов и натяжкой планшета мы продублировали из мастер-класса «Коммерческая акварель “Парфюмерная композиция”»)
II. Карандашный рисунок; выкраска.
III. Первая заливка: черная жемчужина в технике «а-ля прима»; металл
IV. Второй и третий слой: проработка бриллиантов; завершающие штрихи
На мастер-классе Ольга Москалева создает с нуля иллюстрацию ювелирного изделия - кольца, состоящего из таких материалов, как белое золото, черный жемчуг и бриллианты. Ольга поэтапно создает изображение и подробно рассказывает о деталях процесса.
МЫ УЗНАЕМ:
- Черный цвет путем вплавления цветов, без использования черной краски;
- Белый металл: серебро или белое золото;
- Бриллианты и другие драгоценные камни, так , чтобы они смотрелись узнаваемо;
Мастер-класс состоит из следующих частей:
I. Вступление: приветствие, рассказ о материалах, натяжка планшета (видео с обзором материалов и натяжкой планшета мы продублировали из мастер-класса «Коммерческая акварель “Парфюмерная композиция”»)
II. Карандашный рисунок; выкраска.
- Как легко и быстро перенести изображение на бумагу;
- Как подготовить карандашный рисунок для последующих заливок;
- Подготавливаем цвета, делаем выкраску.
III. Первая заливка: черная жемчужина в технике «а-ля прима»; металл
- Пишем черную жемчужину «по-сырому»;
- Учимся вплавлять цвета, достигая эффекта черного цвета без использования черной краски;
- Комбинирует техники «по-сырому» и лессировка для написания металла;
IV. Второй и третий слой: проработка бриллиантов; завершающие штрихи
- Учимся писать бриллианты;
- Используем способ лессировки и сухие штрихи;
- Подчеркиваем контрасты, создаем нюансы;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.