Robot
Складчик
- #1
[language_planner] Хотите создать образовательный продукт по иностранному языку? Я сам [Анастасия Короткова]
- Ссылка на картинку
Программа курса:
1. Находим ту самую идею
На основе анализа ваших компетенций и сильных сторон, анализа аудитории и рынка находим ту самую идею для реализации.
Результат: имеете четкое понимание о том, какой продукт и для кого вы создаете.
2. Подбираем формат вашего продукта
Изучаем виды образовательных продуктов и образовательные тренды, чтобы ваш продукт был актуален для аудитории.
Результат: определитесь с форматом вашего продукта, чтобы он отвечал спросу аудитории
3. Проектируем курс
Выбираем для себя модель проектирования и создаем структуру курса
Результат: имеем "скелет" всего вашего продукта, на основе которого вы начнете собирать продукт по крупицам.
4. Cтавим образовательные цели
Самый важный шаг в создании курса - это постановка образовательной цели. На ее основе вы сможете делать наполнение курса.
Результат: имеете четкую измеримую конечную цель вашего курса.
5. Углубляемся в ваш продукт
Начинаем создавать сам курс - уроки, материалы, задания. Для этого изучаем таксономию Блума и учимся подбирать задания и материалы.
Результат: умеете составлять задания с точки зрения методологии; формируете структуру уроков и их последовательность
6. Разрабатываем раздаточные материалы
Разберемся, какие есть раздаточные материалы и зачем они нужны; какие подойдут под ваши образовательные цели.
Результат: у вас есть список материалов, которые помогут студентам успешно учиться.
7. Улучшаем курс
Изучим фишки, которые выведут ваш курс на новый уровень. Фишки помогают ученикам проходить курс эффективнее и легче; повышают ценность вашего продукта ( и стоимость); выделяют среди конкурентов.
Результат: имеем список дополнительных фишек для внедрения в ваш курс; понимаем, зачем и на каком этапе будем их использовать.
8. Работаем над мотивацией студента.
Как бы ни был хорош курс, у ученики могут терять мотивацию. Вы научитесь распознавать и предугадывать спады мотивации; работать с учениками на каждом этапе обучения; взаимодействовать с тем, кто забросил обучение.
Результат: знаете, как работает мотивации, и как увеличить доходимость курса.
9. Учимся оценивать студентов
Изучаем типы и инструменты оценивания студентов во время курса.
Результат: имеем список инструментов оценивания и знаем, когда и какой инструмент использовать.
10. Оцениваем наш курс на эффективность
Один из важнейших пунктов создания курса - оценить сам курс и доработать в случае "пробелов". Изучим модели оценивания образовательного продукта ( модель Киркпатрика и Филлипса).
Результат: умеем оценивать свой курс на всех этапах ( до запуска, во время обучения, после обучения); улучшаем качество нашего продукта, минимизируя недочеты и возможность негативных отзывов
11. Собираем отзывы
Учимся собирать обратную связь и работать с ней ( в том числе и с негативной); учимся взаимодействовать с негативно настроенными клиентами и разрешать конфликты.
Результат: умеем собирать отзывы различными способами; умеем работать с негативными отзывами и конфликтами
12. Готовим к продаже
Занимаемся распаковкой вашего продукта, что поможет презентовать его на этапе продаж.
Результат: имеем базовые навыки, которые помогут вам начать продавать продукт, презентовать его клиентам.
Формат обучения:
Обучение строится по принципу - смотри и делай. Вы получаете подробные видео уроки и рабочую тетрадь с теорией, примерами и заданиями ( все разделено по блокам).
Вы получаете видео уроки (175 минут) и рабочую тетрадь.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.