Цена: 150 РУБ
Организатор: Эсса
Список участников складчины:
  • 1. sanykoly
  • 2. grez
  • 3. Mila2023
Эсса
Эсса
Организатор
  • #1

Квиз - маркетинг [Екатерина Осипова, Максим Пешков]

Ссылка на картинку
Мини-курс "Квиз - маркетинг". Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов.
Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.

На курсе вы узнаете:
  • Как с помощью опросов и тестов увеличить поток заявок для бизнеса
  • Как правильно применять квизы в таргете
  • Почему они эффективнее обычных форм оставления заявок и генерят больше лидов
  • Разберем на практике весь процесс создания конверсионного квиза, основные ошибки и нюансы
Для кого:
  • Для Таргетологов - Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида;
  • Для SMM-специалистов - Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход;
  • Для Владельцев бизнеса, которые сами занимаются своим продвижением - Соберете квиз для своего бизнеса всего за 1 вечер и освоите новый способ привлечения клиентов.
Программа:

Основы Квиз-маркетинга
  1. Что это и как применить в рекламе?
  2. Для каких ниш актуально?
  3. Как это влияет на стоимость лида?
  4. Виды квизов
  5. Анатомия квиза
  6. Ошибки в создании Квиза, которые убивают вашу конверсию
  7. Какие сервисы для составления квизов лучше? Их плюсы и минусы
  8. Лайф-хак: Где посмотреть ТЫСЯЧИ вариантов различных квизов по нишам?
Разбор кейса с применением квиза
  1. Разбираем рекламную стратегию
  2. Разбираем структуру рекламной кампании
  3. Детальный таргетинг
  4. Ключевые офферы и креативы
  5. Структура и наполнение квиза: вопросы, варианты ответов, оформление
  6. Практические фишки для улучшения конверсии
Создаём квиз на сервисе Marquiz
  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Создаём квиз на сервисе Tilda
  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Спикеры курса:

Екатерина Осипова (@ossika_target)
Основатель
школы по таргетированной рекламе и автор курса "Таргет с нуля"
Опыт более 300 проектов
Обучила более 500 специалистов

Максим Пешков (@cool_peshkov)
Креативный Директор школы таргетолога Екатерины Осиповой и автор курса "Взрывные креативы"
Опыт более 150 проектов
Обучил более 200 специалистов

Создай свои вовлекающие Квизы под нашим руководством
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху