Меркурий
Организатор
- #1
Курс Зима. Заснеженные деревья [Татьяна Зубова]
- Ссылка на картинку
Научитесь писать по-настоящему зимние деревья
Снег – одновременно один из самых сложных и из самых интересных объектов для любого художника. Снег – белый, а белый цвет в природе увидеть совершенно невозможно, ведь он вбирает в себя все окружающие его цвета и оттенки. Именно поэтому снег будет абсолютно разным под солнечным светом и в тени, его цвет будет отличаться в зависимости от того, находится ли рядом ствол дерева, либо его зеленые ветви, а ведь сквозь снег еще и могут просвечивать другие объекты, также влияющие на его цвет и тон. Кажется жутко сложным, не правда ли?
Именно работе со снегом посвящен наш новый курс «Заснеженные деревья», на котором вы научитесь писать три полноценных картины, отображающих различные деревья, укрытые снегом. На курсе вы поймете, как писать снег на вертикальных и горизонтальных ветвях, напишете деревья в лунном и солнечном свете, поймете, как прописывать снежные шапки по форме различных ветвей и освоите работу с гладким и рыхлым снегом.
В результате курса у вас на руках останутся три законченные работы, написанные вами, а также бесценный багаж знаний, применив которые, вы сможете создать собственные зимние пейзажи на основе пройденного материала – любой зимний лес станет для вас лучшим живописным другом.
3 пейзажа маслом
Зимний лес в лунном свете
Первое занятие курса.
– Пишем ночной пейзаж
– Разбираем, как писать луну и ее отражение в снегу, работу с видимым источником света
– Пишем заснеженные деревья
– Прописываем снег и проталины переднего плана
– Работаем с контрастными цветами – цвет источника света и цвет остальной картины.
По мотивам работы Carl Brandt
Альпийский пейзаж
Второе занятие курса.
– Работаем с контрастными оттенками.
– Учимся писать снег на ветвях, направленных вниз.
– Работаем с пропиской ровного снега, практически без следов и неровностей.
По мотивам работы Karl Hauptmann.
Снег на ветвях
Третье занятие курса.
– Пишем пейзаж с темными теневыми областями и яркими светами.
– Работаем с освещенными солнцем участками и их цветом.
– Разбираемся с цветом теней и стволов деревьев, как в тени, так и на солнце.
– Пишем массив заднего плана.
– Учимся работать с горизонтально лежащим снегом и заснеженными поверхностями.
По мотивам работы Clyde Aspevig
Снег – одновременно один из самых сложных и из самых интересных объектов для любого художника. Снег – белый, а белый цвет в природе увидеть совершенно невозможно, ведь он вбирает в себя все окружающие его цвета и оттенки. Именно поэтому снег будет абсолютно разным под солнечным светом и в тени, его цвет будет отличаться в зависимости от того, находится ли рядом ствол дерева, либо его зеленые ветви, а ведь сквозь снег еще и могут просвечивать другие объекты, также влияющие на его цвет и тон. Кажется жутко сложным, не правда ли?
Именно работе со снегом посвящен наш новый курс «Заснеженные деревья», на котором вы научитесь писать три полноценных картины, отображающих различные деревья, укрытые снегом. На курсе вы поймете, как писать снег на вертикальных и горизонтальных ветвях, напишете деревья в лунном и солнечном свете, поймете, как прописывать снежные шапки по форме различных ветвей и освоите работу с гладким и рыхлым снегом.
В результате курса у вас на руках останутся три законченные работы, написанные вами, а также бесценный багаж знаний, применив которые, вы сможете создать собственные зимние пейзажи на основе пройденного материала – любой зимний лес станет для вас лучшим живописным другом.
3 пейзажа маслом
Зимний лес в лунном свете
Первое занятие курса.
– Пишем ночной пейзаж
– Разбираем, как писать луну и ее отражение в снегу, работу с видимым источником света
– Пишем заснеженные деревья
– Прописываем снег и проталины переднего плана
– Работаем с контрастными цветами – цвет источника света и цвет остальной картины.
По мотивам работы Carl Brandt
Альпийский пейзаж
Второе занятие курса.
– Работаем с контрастными оттенками.
– Учимся писать снег на ветвях, направленных вниз.
– Работаем с пропиской ровного снега, практически без следов и неровностей.
По мотивам работы Karl Hauptmann.
Снег на ветвях
Третье занятие курса.
– Пишем пейзаж с темными теневыми областями и яркими светами.
– Работаем с освещенными солнцем участками и их цветом.
– Разбираемся с цветом теней и стволов деревьев, как в тени, так и на солнце.
– Пишем массив заднего плана.
– Учимся работать с горизонтально лежащим снегом и заснеженными поверхностями.
По мотивам работы Clyde Aspevig
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.