Айлин
Организатор
- #1
Курс Публичные выступления. Из пункта «А» в пункт «Б» [Наталья Козелкова]
- Ссылка на картинку
Откуда берутся «зажимы»
Что такое «гелотофобия» и «атихиофобия».
Что такое «отодвигание»
Вспомните, как легко разобрать ситуацию, когда находишься не внутри, а в стороне.
Как просто мы подбираем слова для друзей и находим выход из положения.
Мы абстрагировались, отодвинулись от ситуации на то расстояние, с которого ее всю видно целиком. Как научится создавать это чудодейственное отодвигание.
Основные качества профессионального оратора
Теория «волшебной пули» - умение считывать и учитывать интересы аудитории и переходить на её язык. Давать ей информацию в той упаковке, в какой ОНА хочет и сможет
её получить, а не то, в какой форме Я хочу ей это дать – она не сможет это получить.
Импринтинг (формирование первого впечатления)
Создание публичного имиджа для оратора, приемы захвата и удержания внимания аудитории.
«Волшебный пинок»
Сознательная смена биохимии крови, техника переключения с выработки «гормона страха» (адреналин) на выработку «гормона победителя» (норадреналин).
Психотипы. Типирование
У представителей разных психотипов разное видение мира.
Чтобы уметь в определенных ситуациях склонить человека в свою сторону, расположить его к себе или просто быть услышанным, нужно уметь считывать психотип собеседника и знать особенности всех 4-х основных и 2-х смешанных психотипов.
Манипулятивные технологии
Умение услышать, что мотивирует собеседника на принятие решений, и использовать эти знания для того, чтобы «развернуть» его в свою сторону.
Айкидо переговоров
Технология «Да, но…»
Схема создания импровизационной речи
3 правила первой фразы. 3 метода создания импровизационной речи.
Правила первой фразы и последнего предложения.
Механизм убеждения
Включение внутренней энергетики, основанной на самоубеждении.
Сократ говорил: «Если хочешь убеждать тысячи – убеди сначала одного человека: себя».
Тренинг «Прессконференция»
Отработка навыков импровизационной речи, эффективного слушания, механизма убеждения и манипулятивных технологий.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
Обретение механизмов «считывания» интересов аудитории и, как следствие – точного адресного воздействия на неё, наработка навыков блокировки «публичного шока», практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях и, главное – обретение навыков импровизационной речи - по уникальной методике автора курса.
Что такое «гелотофобия» и «атихиофобия».
Что такое «отодвигание»
Вспомните, как легко разобрать ситуацию, когда находишься не внутри, а в стороне.
Как просто мы подбираем слова для друзей и находим выход из положения.
Мы абстрагировались, отодвинулись от ситуации на то расстояние, с которого ее всю видно целиком. Как научится создавать это чудодейственное отодвигание.
Основные качества профессионального оратора
Теория «волшебной пули» - умение считывать и учитывать интересы аудитории и переходить на её язык. Давать ей информацию в той упаковке, в какой ОНА хочет и сможет
её получить, а не то, в какой форме Я хочу ей это дать – она не сможет это получить.
Импринтинг (формирование первого впечатления)
Создание публичного имиджа для оратора, приемы захвата и удержания внимания аудитории.
«Волшебный пинок»
Сознательная смена биохимии крови, техника переключения с выработки «гормона страха» (адреналин) на выработку «гормона победителя» (норадреналин).
Психотипы. Типирование
У представителей разных психотипов разное видение мира.
Чтобы уметь в определенных ситуациях склонить человека в свою сторону, расположить его к себе или просто быть услышанным, нужно уметь считывать психотип собеседника и знать особенности всех 4-х основных и 2-х смешанных психотипов.
Манипулятивные технологии
Умение услышать, что мотивирует собеседника на принятие решений, и использовать эти знания для того, чтобы «развернуть» его в свою сторону.
Айкидо переговоров
Технология «Да, но…»
Схема создания импровизационной речи
3 правила первой фразы. 3 метода создания импровизационной речи.
Правила первой фразы и последнего предложения.
Механизм убеждения
Включение внутренней энергетики, основанной на самоубеждении.
Сократ говорил: «Если хочешь убеждать тысячи – убеди сначала одного человека: себя».
Тренинг «Прессконференция»
Отработка навыков импровизационной речи, эффективного слушания, механизма убеждения и манипулятивных технологий.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
Обретение механизмов «считывания» интересов аудитории и, как следствие – точного адресного воздействия на неё, наработка навыков блокировки «публичного шока», практическая подготовка запоминающихся выступлений на бизнес-конференциях и, главное – обретение навыков импровизационной речи - по уникальной методике автора курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.