Скачать 

Курс интерактивных лекций 5 soft skills от деятелей искусства [Зарина Асфари]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Курс интерактивных лекций 5 soft skills от деятелей искусства [Зарина Асфари]

Ссылка на картинку
Совместный проект Timepad и Теории и Практики. Курс представляет собой цикл интерактивных лекций о способах развития актуальных soft skills через призму опыта великих художников и меценатов. Вы расширите кругозор и взгляд на искусство, освоите практические инструменты развития навыков, получите прикладную пользу для саморазвития и работы. Курс подойдет для руководителей и сотрудников.
Навыки коммуникации и креатива, гибкость и адаптивность – самые востребованные метанавыки успешных специалистов. Мы предлагаем переосмыслить свою деятельность и найти вдохновение на покорение новых вершин в опыте великих художников, которые были гениальными не только в творчестве, но и в своих подходах к личному продвижению, общению с публикой, влиянию на общественное мнение и инновационному взгляду на профессиональную деятельность и личную жизнь.
Для кого

    • для руководителей и сотрудников, ищущих новые и нестандартные способы развития метанавыков / мягких навыков.
    • для сотрудников, которые интересуются искусством и хотят взглянуть на него с неожиданной стороны.
    • для руководителей, которые хотят объединить и мотивировать команду.
Цели

    • Нестандартный способ развития метанавыков команды
    • Расширение кругозора и взгляд на искусство с неожиданной стороны
    • Освоение практических инструментов развития навыков через призму искусства
    • Получение прикладной пользы для саморазвития и работы
Учебные модули
Лекция 1. Сальвадор Дали как гений маркетинга и пиара
Как Сальвадор Дали создал свой личный бренд, какими механиками пользовался для того, чтобы привлекать и удерживать внимание, за счёт чего расширял целевую аудиторию и как поддерживал лояльность ключевых клиентов. Какими из его методик можно пользоваться и сегодня для продвижения личного бренда или своей компании? В чём риски подхода Дали, и можно ли их избежать?
Лекция 2. Эмоциональный интеллект – главная сила художника
Эмоциональный интеллект художника определяет воздействие картины на аудиторию. Почему картина Франсуа Милле завораживала Сальвадора Дали и Винсента ван Гога. Как появился экспрессионизм, почему от картин Эдварда Мунка может стать плохо, как Кристиан Крог привлекал внимание к социальным проблемам, чем потряс современников Караваджо, зачем Анри Матисс сделал голубое красным. Как сильную эмоцию перенаправить в ресурс для работы (на примере Фриды Кало).
Лекция 3. Креативное мышление и прорывная креативность
У кого можно научиться прикладным способам создавать новое, применимым не только в сфере искусства? Как Сальвадор Дали брал идеи из пустоты, зачем сюрреалисты спали, почему изящный труп пил молодое вино, как Пабло Пикассо уничтожил границы дозволенного в искусстве, что общего у газеты и писсуара, зачем делать картину чёрно-белой, как Пауль Клее и Пит Мондриан смешивали живопись с музыкой, как Густав Климт говорил о новых ценностях на старом языке, а Иероним Босх – о старых ценностях на новом языке.
Лекция 4. Клиентоцентричность или брендоцентричность?
В разных случаях клиентом художника можно назвать заказчика, картиноторговца, модель или аудиторию.
Заказчик. Клиентоцентричный подход Рафаэля и брендоцентричный подход Микеланджело.
Картиноторговец. В какой момент Пабло Пикассо сместил фокус с клиента на бренд, и как прошёл через долину смерти.
Модель. Как Пикассо создавал новый стиль для каждой модели, а Модильяни каждую модель встраивал в единый стиль. К чему это привело в краткосрочной и долгосрочной перспективе. О ком их картины сообщают больше: о художнике, модели или об отношениях первого со второй?
Аудитория. Как Пауль Клее отвернулся от аудитории и стал центром её внимания.

Лекция 5. Художники и меценаты как лидеры мнений
Четыре истории о том, как искусство влияет на общество: две скорее успешные и две – скорее провальные. Как Поль Гоген сформировал наше восприятие Французской Полинезии и попутно стал отцом примитивизма. Как Альфонс Муха пытался с помощью искусства повлиять на национальное самосознание соотечественников, и в чём была его ошибка. Как Иван Абрамович Морозов хотел сформировать в России представления о зарубежном искусстве, а Сергей Иванович Щукин не хотел, но сформировал.
Результат

    • Вдохновляющий ресурс для созидательной деятельности в условиях высокой турбулентности.
    • Эффективные подходы к взаимодействию с целевыми аудиториями.
    • Действенные инструменты прокачки личного бренда.
    • Механики формирования образа лидера мнений и способы влияния на общество.
    • Креативные механиками от известных художников, которые можно использовать в жизни и работе уже сейчас.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху