Zander
Организатор
- #1
КПТ детей и подростков. Часть 1 [Марина Земляных]
- Ссылка на картинку
Это 1 модуль программы
На семинарах будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности при тревожно-фобических расстройствах, обсессивно- компульсивном расстройстве, расстройствах пищевого поведения, депрессии, поведенческих нарушениях, ПТСР. Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.
Введение в когнитивно- поведенческую терапию детей и подростков
Особенности детской и подростковой психопатологии Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Общий обзор методов психотерапии, используемых при работе с детьми и подростками. Место КПТ в психотерапии детей и подростков.
Исторический аспект применения КПТ в деском и подростковом возрасте.
Особенности использования КПТ в детском и подростковом возрасте.
Обзор методов и протоколов КПТ при различных расстройствах в детском подростковом возрасте.
Современные направления когнитивно-поведенческой психотерапии и отдельные аспекты их использование в детской и подростковой практике: диалектико-поведенческая психотерапия, майндфулнесс.
Поведенческая терапия в детской и подростковой практике
Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ (АВА), выработка правил и систем подкреплений, закрепление навыков. Работа с родителями.
Жетонная система. Основные принципы применения жетонной системы.
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
Поведенческая терапия расстройств поведения в детском и подростковом возрасте.
Применение поведенческих техник в работе с неврозоподобными нарушениями – энурез, энкопрез.
Введение в когнитивно- поведенческую терапию детей и подростков
Особенности детской и подростковой психопатологии Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Общий обзор методов психотерапии, используемых при работе с детьми и подростками. Место КПТ в психотерапии детей и подростков.
Исторический аспект применения КПТ в деском и подростковом возрасте.
Особенности использования КПТ в детском и подростковом возрасте.
Обзор методов и протоколов КПТ при различных расстройствах в детском подростковом возрасте.
Современные направления когнитивно-поведенческой психотерапии и отдельные аспекты их использование в детской и подростковой практике: диалектико-поведенческая психотерапия, майндфулнесс.
Поведенческая терапия в детской и подростковой практике
Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ (АВА), выработка правил и систем подкреплений, закрепление навыков. Работа с родителями.
Жетонная система. Основные принципы применения жетонной системы.
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
Поведенческая терапия расстройств поведения в детском и подростковом возрасте.
Применение поведенческих техник в работе с неврозоподобными нарушениями – энурез, энкопрез.
На семинарах будут рассмотрены общие вопросы и современные аспекты КПТ в детском и подростковом возрасте, а также будут представлены практические методы и приёмы использования поведенческой и когнитивной терапии при отдельных расстройствах у детей и подростков, в частности при тревожно-фобических расстройствах, обсессивно- компульсивном расстройстве, расстройствах пищевого поведения, депрессии, поведенческих нарушениях, ПТСР. Особое внимание будет уделено работе с родителями и отработке практических приёмов и техник работы с детьми и подростками во время семинаров.
Введение в когнитивно- поведенческую терапию детей и подростков
Особенности детской и подростковой психопатологии Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Общий обзор методов психотерапии, используемых при работе с детьми и подростками. Место КПТ в психотерапии детей и подростков.
Исторический аспект применения КПТ в деском и подростковом возрасте.
Особенности использования КПТ в детском и подростковом возрасте.
Обзор методов и протоколов КПТ при различных расстройствах в детском подростковом возрасте.
Современные направления когнитивно-поведенческой психотерапии и отдельные аспекты их использование в детской и подростковой практике: диалектико-поведенческая психотерапия, майндфулнесс.
Поведенческая терапия в детской и подростковой практике
Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ (АВА), выработка правил и систем подкреплений, закрепление навыков. Работа с родителями.
Жетонная система. Основные принципы применения жетонной системы.
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
Поведенческая терапия расстройств поведения в детском и подростковом возрасте.
Применение поведенческих техник в работе с неврозоподобными нарушениями – энурез, энкопрез.
Введение в когнитивно- поведенческую терапию детей и подростков
Особенности детской и подростковой психопатологии Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков.
Общий обзор методов психотерапии, используемых при работе с детьми и подростками. Место КПТ в психотерапии детей и подростков.
Исторический аспект применения КПТ в деском и подростковом возрасте.
Особенности использования КПТ в детском и подростковом возрасте.
Обзор методов и протоколов КПТ при различных расстройствах в детском подростковом возрасте.
Современные направления когнитивно-поведенческой психотерапии и отдельные аспекты их использование в детской и подростковой практике: диалектико-поведенческая психотерапия, майндфулнесс.
Поведенческая терапия в детской и подростковой практике
Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ (АВА), выработка правил и систем подкреплений, закрепление навыков. Работа с родителями.
Жетонная система. Основные принципы применения жетонной системы.
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
Поведенческая терапия расстройств поведения в детском и подростковом возрасте.
Применение поведенческих техник в работе с неврозоподобными нарушениями – энурез, энкопрез.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.