Скачать 

Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Наташек
  • 2. Leo.boy
  • 3. Борис Галушкин
  • 4. Fpsfojpafr
  • 5. dara987
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]

Ссылка на картинку
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:

  • Формирует своего целевого потребителя, «отсекая все лишнее».
  • Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу.
  • Это добавленная стоимость (brand equity), повышающая стоимость компании и продукта.
Основное содержание программы
  1. Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
  2. Введение в брендинг – 3 часа
  • Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
  • Видимая и глубинная части бренда
  • Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
  • Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
  • Основные правила устойчивой коммуникации бренда
  • Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
  1. Бизнес-аналитика – 3 час.
  • Рынок и стадия его развития
  • Тренды
  • Выбор/коррекция рыночного сегмента
  • Аудит конкурентных брендов
  • Аудит отраслевых визуальных стереотипов
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Маркетинг и УТП – 3 час.
  • Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
  • Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
  • Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Мастер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Брендинг – 3 час.
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ключевая метафора бренда
  • Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
  • Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
Маcтер-майнд - 5 час.

  • Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
  1. Дизайн коммуникаций – 8 час.
  2. Защита проектов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху