Robot
Складчик
- #1
Корпоративный и личный бренд руководителя [Сергей Леликов]
- Ссылка на картинку
Сегодня личный бренд руководителя уже не может быть отделен от бренда компании; бренд становится серьезным мотиватором для лояльных потребителей. Мир не будет прежним: новое брендинговое мышление все увереннее приходит на смену производственному и маркетинговому.
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:
Для кого эта программа
Мы приглашаем руководителей и собственников компаний на новый междисциплинарный практический курс по одновременному построению личного и корпоративного бренда.
Программа «Корпоративный и личный бренд» предназначена для всех, кто желает освоить и применять на практике новые коммуникационные инструменты управления. Для тех, кто ищет новые пути развития бизнеса и уделяет должное внимание нематериальному активу бренда, выступающему серьезным конкурентным преимуществом на фоне тотальной схожести всех товаров и услуг.
Результат обучения
Слушатели получают мощный рычаг опосредованного влияния на операционную прибыль компании, так как именно бренд:
- Формирует своего целевого потребителя, «отсекая все лишнее».
- Создает ситуацию, когда вас выбирают по ценностям, а не по цене, увеличивая вашу маржу.
- Это добавленная стоимость (brand equity), повышающая стоимость компании и продукта.
- Основные профессиональные компетенции в управлении коммуникациями – 4 часа
- Введение в брендинг – 3 часа
- Что такое бренд и почему он нужен не только бизнесу
- Видимая и глубинная части бренда
- Три типа мышления — лакмусовая бумажка развития компании/личности
- Виды брендинга: корпоративный, продуктовый, личный
- Основные правила устойчивой коммуникации бренда
- Метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (c)
- Бизнес-аналитика – 3 час.
- Рынок и стадия его развития
- Тренды
- Выбор/коррекция рыночного сегмента
- Аудит конкурентных брендов
- Аудит отраслевых визуальных стереотипов
- Разбор выполненного раздела проекта «Бизнес-аналитика» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Маркетинг и УТП – 3 час.
- Ядро целевой аудитории (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
- Продукт. УТП (уникальное торговое предложение)
- Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
- Разбор выполненного раздела проекта «Маркетинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Брендинг – 3 час.
- Коммуникационная платформа бренда
- Ключевая метафора бренда
- Визуальный язык бренда (имя, слоган, образ, стиль)
- Коммуникационная стратегия. Ambient Media — нестандартные каналы и способы коммуникации бренда
- Разбор выполненного раздела проекта «Брендинг» в «Электронной проектной тетради» с автором курса
- Дизайн коммуникаций – 8 час.
- Защита проектов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.