Бариста
Организатор
- #1
[Контур Школа] Интернет‑маркетолог [Дарья Коптелова, Мария Зубарева]
- Ссылка на картинку
Научитесь работать с разными каналами продвижения, рекламировать продукты и услуги в интернете. На курсе вы погрузитесь в повседневные задачи маркетолога — это поможет привлекать клиентов для бизнеса уже во время обучения
Кому подойдет
Новичку в маркетинге
Освоите востребованную профессию и сможете работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
Интернет‑маркетологу
Актуализируете знания, внедрите новые инструменты продвижения, чтобы увеличить собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Самозанятому и предпринимателю
Разберетесь в основах продвижения, чтобы рекламировать товары и услуги в интернете. Научитесь взаимодействовать с аудиторией своих сообществ в социальных сетях
Руководителю организации
Узнаете, как эффективно продвигать продукты компании, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Чему научитесь
Анализировать целевую аудиторию продукта, составлять карту персонажей и формулировать ценностное предложение
Проводить конкурентный анализ и формировать семантическое ядро для SEO‑оптимизации сайта
Настраивать контекстную рекламу в Яндексе и запускать таргетированную рекламу во ВКонтакте и myTarget
Вести аккаунты в социальных сетях, генерировать идеи для контента и взаимодействовать с подписчиками
Составлять отчеты в Яндекс Метрике и Google Analytics и оценивать эффективность рекламных кампаний
Собирать базу подписчиков, запускать email‑рассылки и анализировать ключевые метрики
Кому подойдет
Новичку в маркетинге
Освоите востребованную профессию и сможете работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
Интернет‑маркетологу
Актуализируете знания, внедрите новые инструменты продвижения, чтобы увеличить собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Самозанятому и предпринимателю
Разберетесь в основах продвижения, чтобы рекламировать товары и услуги в интернете. Научитесь взаимодействовать с аудиторией своих сообществ в социальных сетях
Руководителю организации
Узнаете, как эффективно продвигать продукты компании, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Чему научитесь
Анализировать целевую аудиторию продукта, составлять карту персонажей и формулировать ценностное предложение
Проводить конкурентный анализ и формировать семантическое ядро для SEO‑оптимизации сайта
Настраивать контекстную рекламу в Яндексе и запускать таргетированную рекламу во ВКонтакте и myTarget
Вести аккаунты в социальных сетях, генерировать идеи для контента и взаимодействовать с подписчиками
Составлять отчеты в Яндекс Метрике и Google Analytics и оценивать эффективность рекламных кампаний
Собирать базу подписчиков, запускать email‑рассылки и анализировать ключевые метрики
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.