Скачать 

[КонтентРешает] Профессия маркетолог-смысловик. Тариф 1 [Аполлинария Фролова]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. zara79
  • 2. latuk
  • 3. Xelga2004
  • 4. Byya
  • 5. Sit
  • 6. katyaaaa
  • 7. Лилька
  • 8. софамарго
  • 9. zhuzhu
  • 10. SillyMilly
  • 11. omnimir
  • 12. Mamba_Mamba
  • 13. Юлия Губскова
  • 14. lyub4ika
  • 15. va.lama
  • 16. Rendika
  • 17. CLER
  • 18. Ladybird
  • 19. Malipok
  • 20. краш
  • 21. Swamiclub
  • 22. julija18k
  • 23. Janar5612
  • 24. VOLNA1379
  • 25. Ок Ya
  • 26. Murtazina
  • 27. Kir$
  • 28. Black_rose
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[КонтентРешает] Профессия маркетолог-смысловик. Тариф 1 [Аполлинария Фролова]

Ссылка на картинку
Программа:
ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.

НЕДЕЛЯ 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.

НЕДЕЛЯ 2. ФРЕЙМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным.
С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).

НЕДЕЛЯ 3. РАБОТА СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.

НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОМ
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.

НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно.
Работа с виральностью смыслов и их якорением

НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: ТЕКСТОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ
Изучение и отработка приёмов.

НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.

НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.

НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА
Своего портфолио и проекта.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху