Aplication
Организатор
- #1
Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев [Зарина Ивантер]
- Ссылка на картинку
Как же сделать свой аккаунт в Инстаграм привлекательным для подписчиков и одновременно продающим?
Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое — почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграм рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.
С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.
Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.
2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, — дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.
3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.
4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.
5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
«Дорого», «мне не поможет», «мне не подойдёт», «я вам не доверяю» и т. д.
6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.
7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.
Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.
Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
Если вы публикуете посты через день, этих тем вам хватит ровно на 1 год. А потом этот план можно повторить с небольшими вариациями.
Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое — почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграм рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.
С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.
Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.
2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, — дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.
3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.
4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.
5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
«Дорого», «мне не поможет», «мне не подойдёт», «я вам не доверяю» и т. д.
6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.
7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.
Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.
Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
- Конкретный план на 183 поста
- Десятки готовых постов (моих и других авторов), которые можно использовать как образец.
Если вы публикуете посты через день, этих тем вам хватит ровно на 1 год. А потом этот план можно повторить с небольшими вариациями.
Спойлер: Программа:
Уроки 1 и 2. Контент-маркетинг. Посты для привлечения подписчиков
Первые два урока посвящены постам, которые помогут привлечь нового читателя в ваш аккаунт. Что писать, как писать.
Урок 3. Ваша личность
Как показывать себя вашей аудитории, что о себе рассказывать и зачем. Мы разберём конкретные подходы и схемы.
Урок 4. Посты о продукте
Этот урок посвящен тому, как говорить о вашем продукте, как подсвечивать его преимущества, используя психотипы читателей.
Урок 5. Рубрика «Отзывы»
Мы поговорим о тонкостях, которые есть в этой казалось бы понятной теме, и о том, как настроить бесперебойную поставку хороших отзывов от ваших клиентов.
Уроки 6, 7 и 8. Техника «БМВ»
«БМВ» — это боли, мечты и возражения ваших идеальных клиентов. Мы разберём, как о них можно писать, что это даёт, как влияет на продажи, и как конкретно воплощать эту технику в жизнь.
Урок 9. Посты для «тёплых» читателей
Обсудим разные варианты, как подтолкнуть уже тёплых читателей к покупке.
Урок 10. Чужой контент
Этот урок посвящен тому, как легко создавать интересные посты, используя чужой контент — не воруя, конечно, а совершенно этично и прозрачно.
Урок 11. Интерактивы
Это публикации, которые развлекают вашу аудиторию, круто поднимают вовлеченность и охваты. Я расскажу о своём подходе к их организации.
Урок 12. Структура контент-плана
В заключительном уроке мы разберём общую структуру контент-плана. Посмотрим, какие рубрики, какие типы постов у нас будут каждый месяц, в какие дни недели и в какой последовательности их лучше давать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.