Нафаня
Организатор
- #1
Контент-фотограф. Тариф Light [Катя Лунгу]
- Ссылка на картинку
Кому подойдет этот курс:
1 Начинающим
контент-фотографам
Если вы только в начале своего пути, но уже знакомы с технической базой и хотите сразу развиваться,
как контент-фотограф.
2 Практикующим фотографам
Если вы уже не первый год работаете фотографом, но хотите обучиться новому направлению или переквалифицироваться
в контент-фотографа.
3 Специалистам по визуалу
Если вы выбрали для себя мобильную съёмку или пока снимаете на телефон, но хотите получить больше знаний по организации процесса, техническим моментам по работе со светом, композицией и клиентом в кадре.
4 Видеографам
На курсе не будет уроков по видеосъёмке, но будет огромное количество информации по организации контент-съёмки, работе с клиентом во время и после нее. Эти знания также применимы к работе и видеографов, которые хотят освоить направление контент-съёмок.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1. Pre-Production
Урок 1. Как понять, чего хочет клиент? Этапы работы с клиентом
Урок 2. Поиск локации
Урок 3. Поиск команды под съемку и в целом. Как оценивать специалистов?
Урок 4. Работа в команде до съемки: кто за что отвечает?
Урок 5. Поиск референсов. Создание мудборда и раскадровка
Урок 6. Мудборд: hard и lite форматы. Раскадровка
МОДУЛЬ 2. Работа со светом
Урок 1. База по свету
Урок 2. Работа с естественным светом в студии
Урок 3. Работа с естественным светом на улице
Урок 4. Импульсный свет: имитация дневного и смешанный свет
Урок 5. Постоянный свет
Урок 6. Схема света для каталога в стиле Zara
МОДУЛЬ 3. Production
Урок 1. Как строится съемочный процесс? Работа с клиентом и командой
Урок 2. Использование реквизита
Урок 3. Психологическая работа с клиентом над раскрепощением и доверием
Урок 4. Естественное позирование
Урок 5. Как снимать разные кадры? Планы, ракурсы, эмоции
Урок 6. Показательная контент-съемка
МОДУЛЬ 4. Post-Production
Урок 1. Схема работы после съемки
Урок 2. Цветокоррекция в Capture One
Урок 3. Быстрая ретушь в Photoshop
Урок 4. Как найти и выстроить работу с ретушером
Урок 5. Формирование ленты для клиента
МОДУЛЬ 5. Упаковка контент-фотографа
Урок 1. Для чего контент-фотографу нужен личный бренд?
Урок 2. Что должно быть в Инстаграм контент-фотографа?
Урок 3. Формирование ценности и цены
Урок 4. Кейс как способ подачи портфолио
Урок 5. Нужен ли сайт для контент-фотографа
Урок 6. Как продавать через творческие съёмки
Урок 7. Как выстроить очередь из клиентов на месяц вперед? Рабочие методы продвижения
1 Начинающим
контент-фотографам
Если вы только в начале своего пути, но уже знакомы с технической базой и хотите сразу развиваться,
как контент-фотограф.
2 Практикующим фотографам
Если вы уже не первый год работаете фотографом, но хотите обучиться новому направлению или переквалифицироваться
в контент-фотографа.
3 Специалистам по визуалу
Если вы выбрали для себя мобильную съёмку или пока снимаете на телефон, но хотите получить больше знаний по организации процесса, техническим моментам по работе со светом, композицией и клиентом в кадре.
4 Видеографам
На курсе не будет уроков по видеосъёмке, но будет огромное количество информации по организации контент-съёмки, работе с клиентом во время и после нее. Эти знания также применимы к работе и видеографов, которые хотят освоить направление контент-съёмок.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1. Pre-Production
Урок 1. Как понять, чего хочет клиент? Этапы работы с клиентом
Урок 2. Поиск локации
Урок 3. Поиск команды под съемку и в целом. Как оценивать специалистов?
Урок 4. Работа в команде до съемки: кто за что отвечает?
Урок 5. Поиск референсов. Создание мудборда и раскадровка
Урок 6. Мудборд: hard и lite форматы. Раскадровка
МОДУЛЬ 2. Работа со светом
Урок 1. База по свету
Урок 2. Работа с естественным светом в студии
Урок 3. Работа с естественным светом на улице
Урок 4. Импульсный свет: имитация дневного и смешанный свет
Урок 5. Постоянный свет
Урок 6. Схема света для каталога в стиле Zara
МОДУЛЬ 3. Production
Урок 1. Как строится съемочный процесс? Работа с клиентом и командой
Урок 2. Использование реквизита
Урок 3. Психологическая работа с клиентом над раскрепощением и доверием
Урок 4. Естественное позирование
Урок 5. Как снимать разные кадры? Планы, ракурсы, эмоции
Урок 6. Показательная контент-съемка
МОДУЛЬ 4. Post-Production
Урок 1. Схема работы после съемки
Урок 2. Цветокоррекция в Capture One
Урок 3. Быстрая ретушь в Photoshop
Урок 4. Как найти и выстроить работу с ретушером
Урок 5. Формирование ленты для клиента
МОДУЛЬ 5. Упаковка контент-фотографа
Урок 1. Для чего контент-фотографу нужен личный бренд?
Урок 2. Что должно быть в Инстаграм контент-фотографа?
Урок 3. Формирование ценности и цены
Урок 4. Кейс как способ подачи портфолио
Урок 5. Нужен ли сайт для контент-фотографа
Урок 6. Как продавать через творческие съёмки
Урок 7. Как выстроить очередь из клиентов на месяц вперед? Рабочие методы продвижения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.