ЕленаДо
Складчик
- #1
Комплексное продвижение ВКонтакте. Тариф Турбо [Анастасия Югова]
- Ссылка на картинку
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Если откликается хотя бы одна из перечисленных проблем, то обучение вам подходит:
Блок 1 Подготовка сообщества к продажам
Результатом будет подготовленное сообщество для продаж. Потенциальные клиенты при заходе в него осознают, почему им нужно купить именно у вас, а не конкурентов.
Блок 2 Базис
Как действовать по правилам соцсетей и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге)
Блок 3 Упаковка текста
Пишете посты, но на них мало реакций? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы вовлечь аудиторию в лайки, репосты и комментарии.
Блок 4 Визуал
Научитесь создавать баннеры, которые и подписчиков зацепят, и на них жалоба не прилетит (или хуже того — иск в суд)
Блок 5 Контент-план
Вы забудете о проблеме «о чём писать в сообществе». Создадите долгосрочный контент-план для своего сообщества.
Блок 6 Продающие посты
Вы научитесь писать цепляющие продающие посты.
Блок 7 Изучаем возможности рекламного кабинета
Вы понимаете, какие настройки в рекламном кабинете использовать, чтобы денег потратить минимум, а результата получить максимум.
Блок 8 Сегментируем целевую аудиторию
Учимся сегментировать аудиторию по степени готовности совершить покупку и формируем наиболее эффективную стратегию рекламы для вашего проекта.
Блок 9 Создаем рекламные креативы
Вы узнаете, какие рекламные ходы приносят заявки и продажи в вашей нише. И адаптируете (без прямого копирования!) наиболее успешные
Блок 10 Запускаем трафик
На данном уроке мы сведем воедино знания, полученные на предыдущих занятиях, и подготовим рекламную кампанию к запуску.
Тариф турбо
Доступ к урокам
Ответы на вопросы по урокам
Проверка домашних заданий с подробной обратной связью
Если откликается хотя бы одна из перечисленных проблем, то обучение вам подходит:
- Вы перешли из Инстаграм, где раньше вели бизнес, но ВКонтакте вызывает отторжение и панику
- Пользователи плохо вступают в ваше сообщество ВКонтакте
- Хотите по шагам настроить группу для продаж
- Нет понимания — что, когда и как публиковать ВКонтакте
- Нужно, чтобы кто-то объяснил все простым и понятным языком, как привлекать здесь клиентов.
- Мало или вообще нет идей для контента
- Ваши посты набирают мало лайков, комментариев и сохранений. Хотите увеличить вовлечение.
- Нет понимания — какой формат здесь лучше «заходит» целевой аудитории
- Низкие охваты. Мало просмотров постов
Блок 1 Подготовка сообщества к продажам
Результатом будет подготовленное сообщество для продаж. Потенциальные клиенты при заходе в него осознают, почему им нужно купить именно у вас, а не конкурентов.
Блок 2 Базис
Как действовать по правилам соцсетей и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге)
Блок 3 Упаковка текста
Пишете посты, но на них мало реакций? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы вовлечь аудиторию в лайки, репосты и комментарии.
Блок 4 Визуал
Научитесь создавать баннеры, которые и подписчиков зацепят, и на них жалоба не прилетит (или хуже того — иск в суд)
Блок 5 Контент-план
Вы забудете о проблеме «о чём писать в сообществе». Создадите долгосрочный контент-план для своего сообщества.
Блок 6 Продающие посты
Вы научитесь писать цепляющие продающие посты.
Блок 7 Изучаем возможности рекламного кабинета
Вы понимаете, какие настройки в рекламном кабинете использовать, чтобы денег потратить минимум, а результата получить максимум.
Блок 8 Сегментируем целевую аудиторию
Учимся сегментировать аудиторию по степени готовности совершить покупку и формируем наиболее эффективную стратегию рекламы для вашего проекта.
Блок 9 Создаем рекламные креативы
Вы узнаете, какие рекламные ходы приносят заявки и продажи в вашей нише. И адаптируете (без прямого копирования!) наиболее успешные
Блок 10 Запускаем трафик
На данном уроке мы сведем воедино знания, полученные на предыдущих занятиях, и подготовим рекламную кампанию к запуску.
Тариф турбо
Доступ к урокам
Ответы на вопросы по урокам
Проверка домашних заданий с подробной обратной связью
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.