Robot
Складчик
- #1
[kama] Strategy kama № 17 / Стратегия [Александр Шумило, Лена Головатюк]
- Ссылка на картинку
Любая рекламная кампания начинается со стратегии. Даже самый яркий креатив не сработает, если за ним не стоят исследования.
Вы получите: материалы курса дистанционные лекции - запись
В основе курса лежат изучение фундаментальных принципов работы современного маркетинга, анализ того, как люди принимают решения, как создаются стратегии и как доносить сообщение до потребителя. А также конкретные инструменты по работе с ЦА, сегментации, работе с исследованиями, разработке модели бренда, выборе каналов коммуникации, оценке эффективности.
Для кого: курс создан для владельцев бизнеса, стратегов, маркетинг- и бренд-менеджеров. Но будет интересен и полезен всем, кто хочет работать в маркетинге.
На этом курсе научитесь, как создавать понятные и эффективные стратегии, которые можно описать двумя словами
Вы получите: материалы курса дистанционные лекции - запись
В основе курса лежат изучение фундаментальных принципов работы современного маркетинга, анализ того, как люди принимают решения, как создаются стратегии и как доносить сообщение до потребителя. А также конкретные инструменты по работе с ЦА, сегментации, работе с исследованиями, разработке модели бренда, выборе каналов коммуникации, оценке эффективности.
Для кого: курс создан для владельцев бизнеса, стратегов, маркетинг- и бренд-менеджеров. Но будет интересен и полезен всем, кто хочет работать в маркетинге.
На этом курсе научитесь, как создавать понятные и эффективные стратегии, которые можно описать двумя словами
Спойлер: Программа
- СТРАТЕГИЯ
Бренд как источник развития бизнеса → Стратегия = идея → Уровни уникальности бренда- ПОТРЕБИТЕЛЬ
Как люди принимают решения → Портрет потребителя → Сегментация, выбор целевой аудитории- ТРЕНДЫ
- ИНСАЙТ: ОТКУДА БРАТЬ, КАК РАБОТАТЬ
- МОДЕЛИ БРЕНДА
Инструменты брендинга → 14 бренд-стратегий, готовых к использованию → Типичные ошибки брендов- БРИФИНГ: КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ
- РАБОТА С КАЧЕСТВЕННЫМИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
- ДИЗАЙН
Эволюция - это упрощение → Монополизация символов. → Работа со всеми органами чувств → Идентификация бренда- ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРОДАЖА ИДЕЙ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
- КОММУНИКАЦИЯ
Особенности работы и выбор каналов коммуникации → Чек-листы → Формула эффективности- DIGITAL: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЦИФРОЙ
- БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЛЕКЦИИ
Креативные методики → Система оценки идей → Продакшн → Диджитал- КОМАНДНАЯ ПРАКТИКА
5 брифов от реальных клиентов- БОНУСНЫЕ ЛЕКЦИИ
Мастер-классы «Герой индустрии» → Мастер-классы «Герой медиаискусств»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.