Скачать 

[KalachevaSchool] Между светом и тенью [Анастасия Ермакова]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Lucky man
Список участников складчины:
  • 1. OlyaSonya
  • 2. leo75
  • 3. Юлия Александрова
  • 4. Ива
  • 5. PPP
  • 6. AnnaShik
  • 7. J_J
  • 8. ник скрыт
  • 9. Alina69
  • 10. melodichno
  • 11. KalyaBalya
  • 12. Marat80
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

[KalachevaSchool] Между светом и тенью [Анастасия Ермакова]

Ссылка на картинку
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.

В программе
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху