Бусинка!!!
Организатор
- #1
Как завалить себя заказами? Катюша 2.0 для дизайнеров [Юлия Первушина]
- Ссылка на картинку
Катюша для фриланса 2.0
Интенсив, который полюбили и новички и профи.
Здравствуйте Коллеги. Представляю вашему вниманию курс для дизайнеров-фрилансеров. Курс на прокачку скилов и правильному позиционированию себя на биржах фриланса (в частности Fl.ru)
В этом курсе есть все, что нужно для того, чтобы стартовать на фрилансе с нуля (для тех, кто боится и постоянно откладывает). ВСЕ ПРОЩЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ - главное начать!
Для кого:
Фрилансеры и веб-дизайнеры
1.Я сам все знаю, все умею
Излишняя самоуверенность, а на деле не выходит более 15-20 тысяч в месяц… Октрою мини-секрет, если вы профи, сделайте «дешевый» проект, так вы запустите маятник, заказы будут идти, клиентская база будет формироваться, а сарафанное радио заработает как никогда. Ошибочно полагать, что все, теперь я погрязну в дешевых проектах.
Дешевые и мелкие проекты — это ваша стабильность и самый быстрый и легкий путь к дорогим, подробности в катюше
2.Не умею вести диалог с заказчиком, меня не выбирают
И не удивительно потому, что ваши навыки не будут работать на вас, если нет навыка красноречивого общения. К сожалению или к счастью без этого навыка вы придете в мертвую точку (см. пункт №3 или, еще хуже, в тупик)
С заказчиком стоит быть наравне, не забывать о словах «спасибо» и «пожалуйста» и не стоит подчеркивать свой статус — ПРОФИ, заказчику все равно, он пойдет и найдет фрилансера с точно таким же уровнем и навыками, если конечно вы не один единственный на всем фрилансе владеете какой-то особенной техникой.
3. Давно работаю, но застыл на мертвой точке в 20-30 тысяч в месяц.
Не удивлена, так как учиться нужно постоянно и я давным давно это поняла, поэтому никогда в жизни не сидела, не сижу и не буду сидеть без работы.
Свои знания и навыки нужно прокачивать, но будьте внимательны друзья мои, я сейчас говорю не о трендах в дизайне, а об ориентировании на потребности и «хотелки» заказчика, главный он и ему наплевать какие курсы вы прошли.
Обратите внимание именно на заказчика как на человека и вникните в его потребности, прочитайте его мысли… подробнее уже очень скоро в «Катюше 2.0», куда, кстати, осталось всего 19 мест.
Интенсив, который полюбили и новички и профи.
Здравствуйте Коллеги. Представляю вашему вниманию курс для дизайнеров-фрилансеров. Курс на прокачку скилов и правильному позиционированию себя на биржах фриланса (в частности Fl.ru)
В этом курсе есть все, что нужно для того, чтобы стартовать на фрилансе с нуля (для тех, кто боится и постоянно откладывает). ВСЕ ПРОЩЕ ЧЕМ КАЖЕТСЯ - главное начать!
Для кого:
Фрилансеры и веб-дизайнеры
1.Я сам все знаю, все умею
Излишняя самоуверенность, а на деле не выходит более 15-20 тысяч в месяц… Октрою мини-секрет, если вы профи, сделайте «дешевый» проект, так вы запустите маятник, заказы будут идти, клиентская база будет формироваться, а сарафанное радио заработает как никогда. Ошибочно полагать, что все, теперь я погрязну в дешевых проектах.
Дешевые и мелкие проекты — это ваша стабильность и самый быстрый и легкий путь к дорогим, подробности в катюше
2.Не умею вести диалог с заказчиком, меня не выбирают
И не удивительно потому, что ваши навыки не будут работать на вас, если нет навыка красноречивого общения. К сожалению или к счастью без этого навыка вы придете в мертвую точку (см. пункт №3 или, еще хуже, в тупик)
С заказчиком стоит быть наравне, не забывать о словах «спасибо» и «пожалуйста» и не стоит подчеркивать свой статус — ПРОФИ, заказчику все равно, он пойдет и найдет фрилансера с точно таким же уровнем и навыками, если конечно вы не один единственный на всем фрилансе владеете какой-то особенной техникой.
3. Давно работаю, но застыл на мертвой точке в 20-30 тысяч в месяц.
Не удивлена, так как учиться нужно постоянно и я давным давно это поняла, поэтому никогда в жизни не сидела, не сижу и не буду сидеть без работы.
Свои знания и навыки нужно прокачивать, но будьте внимательны друзья мои, я сейчас говорю не о трендах в дизайне, а об ориентировании на потребности и «хотелки» заказчика, главный он и ему наплевать какие курсы вы прошли.
Обратите внимание именно на заказчика как на человека и вникните в его потребности, прочитайте его мысли… подробнее уже очень скоро в «Катюше 2.0», куда, кстати, осталось всего 19 мест.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.