Rokki
Организатор
- #1
Как в кино. За 3 недели научись создавать кадры как из любимых фильмов [Игорь Новиков]
- Ссылка на картинку
Как в кино. За 3 недели научись создавать кадры как из любимых фильмов (Игорь Новиков)
ОПИСАНИЕ:Кому подходит:
КТО ЖАЖДЕТ ТВОРЧЕСТВА
Разовьете фантазию и организационные навыки, научитесь создавать сюжеты. Кайфанете от процесса и развлечетесь. Узнаете секреты из профессионального мира новой для себя ниши. Начнете смотреть кино иначе.
ФОТОГРАФАМ
Пробьете потолок. Будете использовать свои навыки для достижения цели, а не «прием, ради приема». Отойдете от шаблонов. Станете снимать еще интереснее. Получите те «киношные» кадры, о которых давно мечтали.
ВИДЕОГРАФАМ
Наш курс о фотографии. Но вы сможете развить креатив. Узнаете много о работае со светом. Научитесь создавать и режиссировать сцены. Мы поможем вам подготовить классный визуал, а вам останется только нажать rec.
Что не важно:
НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ СНИМАТЬ
Хоть на камеру, хоть на телефон. Главное, как вы выстроите сюжет, свет и кадр.
ВЕРИТЕ ВЫ В СЕБЯ, ИЛИ НЕТ
Очень много учеников со старта не верят, что у них получится. Но у них получается. Мы не даем время на сомнения и самокопание. Вы будете сразу делать и удивляться, что зря боялись.
ВАШ ОПЫТ
Можете быть профессиональным фотографом, снимающим 10 лет. Вы все равно прокачаете свою фотографию. Посмотрите работы учеников, или кадры из фильмов. Если пока не получается так же – мы поможем.
ЧТО ВНУТРИ:
КИНОРАЗБОР
Разбираем кадры из фильмов. Смотрим и читаем свет, глядим на персонажей, сцену и прочее.
ДЕЛАЕМ СВЕТ, КАК В КИНО
Это не заумные сложные теории. В уроках объясняется логика, ход мысли. Делаем не больше, но и не меньше, чем нужно. Прокачаетесь в понимании света и работы с ним, как никогда раньше.
ОСНОВЫ РАБОТЫ СО СВЕТОМ
Специальный урок по азбуке света для тех, кто чувствует себя неуверенным. Быстро и просто объясняем, как и с помощью чего управлять светом.
ИГРУШКИ
Список того, что мы использовали для съемок. Узнаете, что нужно не так уж много для кайфа.
ЗАМЕНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ХАВНО И ПАЛКИ
Игорь Новиков – приверженец «сдохни, или умри». Ничто не может отменить вашу съемку, или стать причиной вашей прокрастинации. Если у вас нет средств на профессиональное оборудование, мы покажем, как заменить его на то, что можно достать за копейки, или бесплатно.
ЦВЕТНОЙ СВЕТ
Разбор и практика таких фильмов как: Бегущий по лезвию, Эйфория, Взрывная блондинка
ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАЕМ СВЕТ С НУЛЯ
В очень коротком уроке узнаете секрет, как многие хотели бы снимать. А после мы пойдем на новый уровень.
СМЕШИВАЕМ СВОЙ СВЕТ С НАТУРАЛЬНЫМ
Узнаете еще одну съемку, которую многие считают сложной и «киношной», но которая делается за две минуты.
ДЕЛАЕМ СТИЛИЗОВАННЫЙ СВЕТ
И ещё одна
ЭКСКЛЮЗИВ КЛИИНИНГ
Дебютный короткометражный фильм Игоря Новикова и команды Города Фотографии о нейросетях
БЭКСТЕЙДЖ. СЪЕМКА ТРУПОВ В ОТЕЛЕ
Увидите процесс съемки от подготовки до результата на примере двух уборщиц и двух по-настоящему «дубовых» моделей
БЭКСТЕЙДЖ. СЪЕМКА КОЛЛЕКТОРА НА ДАЧЕ
Увидите поцесс второго проекта, снятого в деревне с проблемами в электричестве.
БЭКСТЕЙДЖИ. СЪЕМКА В ВАННОЙ В ЗАМКЕ
Две девушки, торт, ванна и свет от Вонга Карвая
ВЕБИНАРЫ - ПЯТЬ ВЕБИНАРОВ
1. Как читать свет по кадрам
Научитесь видеть свет по готовому кадру, без всяких бэкстейджей. Свет буквально «написан» на лицах моделей. Правда, вы больше не сможете смотреть кино, как обычный зритель
2. Ракурсы
Какие бывают, разбор логики, как догнуть, но не перегнуть.
3. Создание сюжета
Часть, которая пугает многих авторов. Сложная часть! Но мы научимся делать это с удовольствием и не теряться в чертогах разума
4. Раскадровки. Как сделать проще
Узнаем, что такое раскадровки и зачем они нужны. Уметь рисовать не нужно!
5. Разборы работ и ответы на вопросы Кнуты, пряники, поцелуи и шлепки
7 ПРАКТИЧЕСКИХ ДОМАШЕК ПОСЛЕ КОТОРЫХ ВЫ НАЧНЕТЕ ЖАРИТЬ КИНО-ФОТКИ
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА — НЕ ПРОСТО ПОВТОРЕНИЕ
Результат — научиться на практике создавать киношную картинку как у топовых режиссеров
Тариф: ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.