Скачать 

Как упаковать аккаунт через архетипы [Анна Завадская]

Цена: 70 РУБ
Организатор: АLИSА
Список участников складчины:
  • 1. ksu2171
  • 2. roxhd
  • 3. katekate
  • 4. J22
  • 5. ninelle_m_ok
  • 6. Julaman
  • 7. Татьяна232
  • 8. kira1965
  • 9. Светлан
  • 10. lananikitina
  • 11. Kseno
  • 12. Zarina
  • 13. Яяяяяя
  • 14. Peppy_dlinn
  • 15. Altan
  • 16. Helelevan
  • 17. aliso
  • 18. loskness
  • 19. olga 2023
  • 20. ник скрыт
  • 21. Romanovskaya_Evgeniya1
  • 22. Капитан
  • 23. Белла
  • 24. Ivel
  • 25. ник скрыт
  • 26. GTV21
  • 27. Aktima
  • 28. Nochka008
  • 29. PIXIDIXI
  • 30. мурмур
  • 31. Amali
  • 32. Кэт1888
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

Как упаковать аккаунт через архетипы [Анна Завадская]

Ссылка на картинку
УЗНАЙТЕ КАК СОЗДАВАТЬ ПОНЯТНЫЙ ОБРАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ ГАЙД ПО 12 АРХЕТИПАМ В УПАКОВКЕ
78 страниц, все разложено по полочкам.
Гайд для вас, если:
* Вы - эксперт и хотите выбрать и создать понятный образ для аудитории, который сразу донесет смыслы, которые вам важны
* Вы профессионально занимаетесь смм, визуалом, продвижением и вам нужно эффективно упаковать аккаунты клиентов
* Вы специалист по брендингу, которому важно сформировать поле смыслов вокруг аккаунта вашего клиента
* Вы занимаетесь дизайном, визуалом и хотите понять базовые основы цельного образа, в соответствии с запросом клиента
Если вы задаете себе вопросы:
* Как быстро и легко объяснить миру в чем польза вашего продукта, кому он нужен и почему?
* Как точно "собрать" образ, который поможет вовлекать нужную аудиторию и продавать "не продавая"?
* Как быть понятным и легко доносить целое поле смыслов, используя знания про свой архетип?
Что внутри:
ЛИСТ 1
- Какой образ помогает сформировать Архетип
- Какие ниши лучше всего упаковать в этот Архетип, чтобы легко привлекать нужную аудиторию и донести ценность вашей услуги или продукта
ЛИСТ 2
- Миссия: какая миссия будет самой конгруэнтной
- Ценности: какие ценности вам важно транслировать для вашей аудитории, чтобы вызывать доверие
- Качества: какие качества вам важно показывать в блоге через посты и сториз, чтобы вызывать эмпатию
ЛИСТ 3
Какой стиль соответствует Архетипу и какие форматы одежды выбирать, чтобы человек "считывал" вас правильно и общая картинка в аккаунте была логичной и гармоничной
Описание
Смыслы
Образ
ЛИСТ 4
- Какое оформление аккаунта будет дополнять ваш сильный и целостный образ
- Какие особенности есть у аккаунта, упакованного в выбранный вами Архетип
Лента
ЛИСТ 5
- Какие локации выбрать для фотосессий
- В каких локациях аудитория бессознательно будет снова и снова "считывать" нужные смыслы о вас
Локации
ЛИСТ 6
Атрибуты и триггеры
- Какие атрибуты должны быть в вашем аккаунте, чтобы аудитория вам верила
- Какие слова можно использовать, чтобы транслировать маркеры выбранного Архетипа
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху