Скачать 

Как таргетологу инстаграм за 2 дня переехать в ВК и дать клиенту результат [Сергей Дымовский]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. Dinadi
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

Как таргетологу инстаграм за 2 дня переехать в ВК и дать клиенту результат [Сергей Дымовский]

Ссылка на картинку
Программа интенсива:

Что мы будем изучать:

1. Основное отличие ВК от Инстаграм/ФБ для таргетолога

2. Как подготовить пустую площадку к приёму трафика

3. На что вести трафик (лендинг, личный аккаунт, сообщество, бот и тд.)

4. Какие воронки в вк сейчас работают

5. Какие есть цели, плейсменты, что использовать, а что нет

6. Разберём весь функционал и возможности рекламного кабинета (сбор аудиторий, ставки, лид формы, ретаргетинг, создание лук лайк аудиторий, лучшее время запуска рекламы и прочее)

7. Как коммуницировать с поддержкой, чтобы не было геморроя с модерацией и блокировками

8. Разберём как посмотреть что крутят конкуренты для поиска идей креативов

9. Как правильно делать тесты и когда можно делать вывод работает ли компания

10. Парсинг
- как собирать активную аудиторию конкурентов
- как собирать тех, кто у них уже покупал (возможно только в инфобизе)
- как расширять самую горячую аудиторию
- как найти самые живые сообщества конкурентов

11. Запуск рекламы на оффлайн с жестким гео и на онлайн на всю РФ и Мир. В чем главное отличие

12. Скрытые интересы, которых нет в общем доступе. Как их получить.

13. Как искать себе заказчиков с помощью таргета вк

Прямые эфиры интенсива будут проходить онлайн, в телеграм канале. По продолжительности думаю 2-3, а может даже 4 часа каждый день. Будем смотреть по ситуации, чтобы всем все было понятно
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху