Nesspuma
Организатор
- #1
Как создавать продающий визуальный контент [Мара Шайхутдинова]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива:
1
09.03 КАК КАРТИНКА ВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
10.03 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
11.03 ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
как отразить в картинке ценности, характер, эмоциональные и рациональные свойства человека / услуги / товара: как снимать
4
12.03 КАК ХОРОШО СНИМАТЬ НА ТЕЛЕФОН
если даже «у вас нет таланта», старый андроид, темная квартира и ограниченный гардероб
5
13.03 ЧТО ОТЛИЧАЕТ ХОРОШУЮ ФОТОГРАФИЮ
строим кадр: главный объект, контекст, настроение
6
14.03 КАК ИЗ ОБЫЧНОЙ ФОТОГРАФИИ СДЕЛАТЬ ШЕДЕВР
Ключевые правила обработки и трендовые художественные приемы
7
15.03 КАК ОФОРМИТЬ ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕБЯ И СВОЕГО ПРОДУКТА
1
09.03 КАК КАРТИНКА ВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
- какой визуал продает, а какой нет
- идентификация, или «свой-чужой»
- платежеспособная аудитория — кто это, и где ее найти
10.03 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА
- что такое бренд и как он влияет на продажи
- из чего состоит целостное восприятие человека / товара и как его передать через визуальные инструменты: что снимать
11.03 ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
как отразить в картинке ценности, характер, эмоциональные и рациональные свойства человека / услуги / товара: как снимать
4
12.03 КАК ХОРОШО СНИМАТЬ НА ТЕЛЕФОН
если даже «у вас нет таланта», старый андроид, темная квартира и ограниченный гардероб
5
13.03 ЧТО ОТЛИЧАЕТ ХОРОШУЮ ФОТОГРАФИЮ
строим кадр: главный объект, контекст, настроение
6
14.03 КАК ИЗ ОБЫЧНОЙ ФОТОГРАФИИ СДЕЛАТЬ ШЕДЕВР
Ключевые правила обработки и трендовые художественные приемы
7
15.03 КАК ОФОРМИТЬ ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕБЯ И СВОЕГО ПРОДУКТА
- если вы зарабатываете с помощью визуала
- если вы зарабатываете на экспертных услугах или товарах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.