Robot
Складчик
- #1
Как сдать экзамен? Учеба, мотивация, прогнозирование [Полина Кордик]
- Ссылка на картинку
Результат экзамена может отделять нас от профессии мечты, новой жизни в другой стране или повышении на работе. Но ведь экзамен – это ужас, нервы и паника с непредсказуемым исходом.
А можно ли как-то обойтись без трясущихся рук и бессонных ночей, и выдать на экзамене максимум?
Мой десятилетний опыт подготовки 300 человек к Кембриджским экзаменам высоких уровней FCE/CAE/CPE, ЕГЭ и IELTS говорит, что можно.
Для кого?
Этот вебинар для вас, если вы готовите учеников к языковому экзамену или готовитесь самостоятельно.
Принципы из блоков «Учеба» и «Мотивация» применимы и для подготовки к экзаменам по другим предметам.
Программа вебинара
1
Из первого блока «Учеба» вы узнаете:
2
Второй блок «Мотивация» поможет вам понять:
3
В третьем блоке «Прогнозирование» я расскажу:
А можно ли как-то обойтись без трясущихся рук и бессонных ночей, и выдать на экзамене максимум?
Мой десятилетний опыт подготовки 300 человек к Кембриджским экзаменам высоких уровней FCE/CAE/CPE, ЕГЭ и IELTS говорит, что можно.
Для кого?
Этот вебинар для вас, если вы готовите учеников к языковому экзамену или готовитесь самостоятельно.
Принципы из блоков «Учеба» и «Мотивация» применимы и для подготовки к экзаменам по другим предметам.
Программа вебинара
1
Из первого блока «Учеба» вы узнаете:
- что такое прокрастинация и как с ней бороться;
- почему важно усваивать знания порциями;
- почему перечитывание несколько раз одного и того же – пустая трата времени;
- как повторять и эффективно систематизировать знания;
- как преодолеть ступор и добиться озарения.
2
Второй блок «Мотивация» поможет вам понять:
- как устроена наша мотивация и как ею управлять;
- чем «плохой» стресс отличается от «хорошего»;
- какие научно доказанные мотивационные стратегии помогают оставаться в форме и не опускать руки;
- как учителю создавать и поддерживать мотивацию в учебной группе;
- как поддерживать самооценку учеников и сохранять позитивный настрой.
3
В третьем блоке «Прогнозирование» я расскажу:
- как обоснованно можно спрогнозировать результат экзамена (на примере ЕГЭ и Кембриджских экзаменов);
- как избежать завышенных или заниженных ожиданий от экзамена;
- почему результаты прорешивания экзаменационных заданий могут вводить в заблуждение и приводить к ошибочным выводам;
- где грань предсказуемого и непредсказуемого на экзамене и как оценить вероятность успеха или провала;
- и немного об основах статистики, без которых тут не обойтись. Но считать в уме не придется, обещаю .
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.