Robot
Складчик
- #1
Как не тащить бегемота. Методология и продажа обучающих мини-продуктов [Мария Губина]
- Ссылка на картинку
Как не тащить бегемота. Методология и продажа обучающих мини-продуктов [Мария Губина]
Что такое обучающие мини-продукты
Это всё то, что НЕ большие тренинги. Это вебинары, интенсивы, мастер-классы, практикумы, мини-марафоны, текстовые форматы - вариаций множество.
То, что можно сделать и продать легко и быстро.
То, что подойдёт вам, если идея разработки большого курса кажется неподъёмной. Или если вы уже делаете курсы, но ощущаете, что продавать их становится всё сложнее и сложнее - будто тащить бегемота из болота.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Чем мини-продукты хороши для тёплой аудитории, а чем для холодной.
Форматы мини-продуктов - какие они вообще бывают. Как выбирать тему и формат.
"Инструкция по сборке" и основные ошибки
Принципы разработки мини-продуктов в зависимости от позиции в вашей воронке: мини-продукт как лид-магнит; как трипвайер; как даун-селл. (Если вы не знакомы с понятием маркетинговой воронки, это не страшно)
Идеи для усиления: как сделать процесс интереснее, упаковать результат удобнее и пр.
Лендинг мини-продукта - нужен ли, или можно без него. Если да, то что должно быть на нём.
Нюансы продаж мини-продуктов. Как можно делать пассивные продажи.
А если что-то пошло не так.
Ответы на вопросы участников.
Что такое обучающие мини-продукты
Это всё то, что НЕ большие тренинги. Это вебинары, интенсивы, мастер-классы, практикумы, мини-марафоны, текстовые форматы - вариаций множество.
То, что можно сделать и продать легко и быстро.
То, что подойдёт вам, если идея разработки большого курса кажется неподъёмной. Или если вы уже делаете курсы, но ощущаете, что продавать их становится всё сложнее и сложнее - будто тащить бегемота из болота.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Чем мини-продукты хороши для тёплой аудитории, а чем для холодной.
Форматы мини-продуктов - какие они вообще бывают. Как выбирать тему и формат.
"Инструкция по сборке" и основные ошибки
Принципы разработки мини-продуктов в зависимости от позиции в вашей воронке: мини-продукт как лид-магнит; как трипвайер; как даун-селл. (Если вы не знакомы с понятием маркетинговой воронки, это не страшно)
Идеи для усиления: как сделать процесс интереснее, упаковать результат удобнее и пр.
Лендинг мини-продукта - нужен ли, или можно без него. Если да, то что должно быть на нём.
Нюансы продаж мини-продуктов. Как можно делать пассивные продажи.
А если что-то пошло не так.
Ответы на вопросы участников.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.