cybwasp
Организатор
- #1
Как набрать 400 детей на подготовку к школе [Зарина Ивантер]
- Ссылка на картинку
План вебинара
Ирина рассказала о специальных “продающих” презентациях. Они могут быть альтернативой дням открытых дверей и мастер-классам. В центрах Ирины они проводятся регулярно с апреля по сентябрь.
Чтобы презентации были эффективными, к ним требуется тщательная подготовка: нужно создать слайды, подобрать раздаточный материал для родителей, написать продающий текст и пошаговую инструкцию для сотрудников.
Обо всем этом Ирина рассказала на вебинаре, а также показала фотоматериалы и инструкции, созданные для презентаций в её центрах. На их примере вы сможете создать свои и провести презентации в своём центре.
Мы обсудили такие вопросы:
Ирина рассказала о специальных “продающих” презентациях. Они могут быть альтернативой дням открытых дверей и мастер-классам. В центрах Ирины они проводятся регулярно с апреля по сентябрь.
Чтобы презентации были эффективными, к ним требуется тщательная подготовка: нужно создать слайды, подобрать раздаточный материал для родителей, написать продающий текст и пошаговую инструкцию для сотрудников.
Обо всем этом Ирина рассказала на вебинаре, а также показала фотоматериалы и инструкции, созданные для презентаций в её центрах. На их примере вы сможете создать свои и провести презентации в своём центре.
Мы обсудили такие вопросы:
- Что является самым важным для родителей при выборе места для подготовки ребёнка к школе
- Как доказать родителям, что они должны доверить ребёнка именно вашему центру
- Что можно сделать весной и летом для того, чтобы к 1 сентября набрать полные группы
- Как конкурировать с дополнительными занятиями в детских садах и подготовительными курсами в школах.
- Продающее расписание
- Продвижение курса онлайн и оффлайн
- Как пережить лето без лагеря
- Как заполнить никому не нужные часы
- Как увеличить «срок жизни» клиента
- Проблемы курса «Интеллектуальное развитие» и способы их решения
- Работа с педагогами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.