Скачать 

Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]

Цена: 495 РУБ
Организатор: amiradi
Список участников складчины:
  • 1. Львенок из Цинтры
amiradi
amiradi
Организатор
  • #1

Как делать продукт, 12-я версия 2024. Тариф Стандарт [Ваня Замесин]

Ссылка на картинку
Что нового в 12-й версии тренинга
Новый материал и обновлённые гайды JTBD-интервью
Новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done про свойства графа работ и как его изучать
Граф работ, а не работа—главная единица анализа. Весь тренинг пересобран через нахождение бизнес-ценности из графа работ
3 новых квиза на важные навыки: описывать работы, понимать свойства строения графа работ и как изучать граф работ
Обновлённые гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько новых кейсов, в том числе про спящие работы

Какую ценность вы можете получить от тренинга
  • Понимание того, как работает голова у клиента. Как и почему человек что-то покупает
  • Осознание, что продуктовая стратегия—это не магия и колдунство, а понятный алгоритм
  • Как находить сегменты и делать для них такой продукт, чтобы прям Shut up and take my money!
  • 35 понятных механик продуктовой стратегии, чтобы выйти из прямой конкуренции бюджетами
  • Умение работать с фреймворком Jobs To Be Done и сегментировать клиентов по нему
  • Умение проводить JTBD-интервью и решенческие интервью
  • Как подходить к задаче роста среднего чека, возвращаемости и конверсий
  • Как работают и создаются продукты дофаминового цикла и других неосознаваемых потребностей
  • Как работать с эмоциями—драйвером большинства решений клиента
Тренинг идеально подходит для запуска продукта
Вам предстоит запустить новый продукт, но вы не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы планируете решать? Или вы уже попробовали на чуйке запустить продукт, но продаж нет?
Моя задача—дать фундаментальное понимание того, а как, собственно, продукт-то делать. Не на интуиции и буллщит-бинго, чтобы пустить пыль в глаза тем, кто не шарит, а реально дать базовые принципы и механики, на основе которых вы сможете принимать продуктовые решения.
На тренинге:
Вы узнаете алгоритмы поиска сегмента и выбора самых привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений, какой продукт делать для выбранных сегментов

Расписание (Тариф Стандарт)
Модуль 1: База
Воркшоп #1 Как делать продукт 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Что такое ценность и как её создавать 16 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 2: Алгоритмы создания и развития продукта
Нетворк-сессия #1 Нетворк-сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и спящие работы 23 июля (вт) 18:00-20:30

Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механики продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механики продуктовой стратегии. Часть 2

Тариф Стандарт
Для тех, кому важно понять, как создаётся продукт, но нет задачи внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 квиза
7 дополнительных видео
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Скрипты и пример графа работ
Поддержка куратора
Общий чат для вопросов
Нетворк-сессия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху