Luna Lovegood
Организатор
- #1
[Яндекс практикум] Профессиональная программа обучения таргетированной рекламе
- Ссылка на картинку
Вводный курс
10 часов
Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по таргетированной рекламе, создадите первую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте.
2
Проектирование и подготовка рекламных кампаний
70 часов
Вы подготовите к запуску рекламные кампании:
— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
— узнаете, как анализировать рекламу конкурентов;
— создадите изображения и видео в Canva или Crello;
— создадите посадочные страницы в Tilda;
— научитесь работать с парсером TargetHunter;
— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
— подготовите к запуску рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, myTarget и TikTok.
3
Запуск, аналитика и управление кампаниями
70 часов
Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics:
— сегментировать пользователей;
— проектировать метрики и размерности;
— настраивать цели;
— создавать отчёты.
Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.
4
Расширенные возможности таргетированной рекламы и сквозная аналитика
70 часов
Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
Узнаете о дополнительных возможностях социальных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.
5
Дипломный проект
30 часов
Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.
6
Скрыть программу
Карьерный трек (опционально)
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
10 часов
Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по таргетированной рекламе, создадите первую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте.
2
Проектирование и подготовка рекламных кампаний
70 часов
Вы подготовите к запуску рекламные кампании:
— поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования;
— построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами;
— узнаете, как анализировать рекламу конкурентов;
— создадите изображения и видео в Canva или Crello;
— создадите посадочные страницы в Tilda;
— научитесь работать с парсером TargetHunter;
— узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны;
— подготовите к запуску рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, myTarget и TikTok.
3
Запуск, аналитика и управление кампаниями
70 часов
Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics:
— сегментировать пользователей;
— проектировать метрики и размерности;
— настраивать цели;
— создавать отчёты.
Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама.
Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез.
4
Расширенные возможности таргетированной рекламы и сквозная аналитика
70 часов
Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы.
Узнаете о дополнительных возможностях социальных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений.
Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает.
5
Дипломный проект
30 часов
Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям.
6
Скрыть программу
Карьерный трек (опционально)
Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования.
Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.