Скачать 

[Яндекс-практикум] Навыки рабочей коммуникации. Часть 2 [Анастасия Кузминкова]

Цена: 75 РУБ
Организатор: Renata
Список участников складчины:
  • 1. Просто Мария
  • 2. Ива
  • 3. marblebro
  • 4. ДарьяДарья
  • 5. kiko_
  • 6. soleil24
  • 7. ник скрыт
  • 8. Koc731
  • 9. hatevodka
  • 10. вячеслав 1111111
  • 11. Inna 1994
  • 12. alla88
  • 13. Dmitrii282
  • 14. Tester0012
  • 15. грустное_бревнышко
  • 16. ник скрыт
  • 17. Alex0007
  • 18. ЛилиИри
  • 19. Atrem123456788
Renata
Renata
Организатор
  • #1

[Яндекс-практикум] Навыки рабочей коммуникации. Часть 2 [Анастасия Кузминкова]

Ссылка на картинку
В современном мире нельзя преуспеть без общения с людьми.
Многие недооценивают его важность: нам кажется, что раз мы занимаемся этим ежедневно, значит, мы это умеем.

На самом же деле 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе.
Коммуникация — это инструмент, который помогает достигать целей, обмениваться идеями и влиять на людей.


Его значение растёт по мере развития карьеры: менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, СЕО компании — практически весь день.
Вот почему развитый навык коммуникации включают большинство карьерных треков.
Как и любому навыку, ему можно научиться. Для этого и нужен наш курс.

Настройка коммуникации в зависимости от аудитории
— Как понимание собеседника влияет на результат общения.
— Как выстроить стратегию коммуникации на основе анализа аудитории.
— Как говорить понятно, чтобы быть убедительным.

Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
— Как настроить людей на продуктивную работу во время совещания.
— Как нейтрализовать неконструктивную критику и направить обсуждение в нужное русло.
— Как подвести встречу к результату, с которым можно работать.

Противостояние токсичной коммуникации и урегулирование конфликтов
— Что делать, если эмоции мешают мыслить рационально.
— Как правильно зайти в конфликт и выйти из него.
— Как защититься от токсичных высказываний в рабочей среде.


Программа обучения

1

Говорить так, чтобы тебя слышали и понимали
— Как цель коммуникации зависит от аудитории
— Как построить стратегию коммуникации
— Как быть убедительным
— Как сформулировать ключевое сообщение
— Как структурировать мысль
— Как увлечь слушателей

2

Эмоционально сложная коммуникация и урегулирование конфликтов
— Конфликтная vs. токсичная коммуникация: как выбрать стратегию поведения
— Как готовиться к сложной коммуникации и управлять конфликтами
— Как привести диалог к решению
— Как защитить свои интересы и снизить агрессию собеседника
— Ситуативные методы управления эмоциями

Открыть всю программу
Встречи и совещания, которые не будут потерей времени

30 000 ₽
при оплате сразу за
6 недель обучения.
или
от 2 998 ₽ в месяц
при помесячной оплате
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху