Скачать 

[Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей

Цена: 295 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. FirFirFir
  • 2. FedorMoskvin
  • 3. Ann22
  • 4. komarova
  • 5. supervova
  • 6. Rzi22
  • 7. ник скрыт
  • 8. VIKTORIYAL
  • 9. Koc731
  • 10. Carnegie
  • 11. ник скрыт
  • 12. lalinika
  • 13. soleil24
  • 14. fulman
  • 15. вячеслав 1111111
  • 16. ник скрыт
  • 17. Andy Panda
  • 18. lelichka
  • 19. ник скрыт
  • 20. ник скрыт
  • 21. alla88
  • 22. Tester0012
  • 23. kateshel
  • 24. kateshel
  • 25. molokoin
  • 26. Sini4ka
  • 27. _Арбузик_
  • 28. nar
  • 29. Alex0007
  • 30. ЛилиИри
  • 31. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей

Ссылка на картинку
Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.

Как начать общаться по-новому
8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.

Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.

Как выражать мысль понятно и убедительно
16 часов
— Паттерны убеждающей речи.
— Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
— Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
— Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
— Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».

Как увлекать слушателей
16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.

Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.

Финальный проект: решение кейсов
8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.

Старт 1 потока 30 сентября
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху