Парижанка
Организатор
- #1
[Izibizi] Научитесь создавать креативы с ROMI от 100% [Екатерина Редькина]
- Ссылка на картинку
Что такое креатив в контексте рекламы и почему он так важен?
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах. От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Программа
Этот курс для вас, если:
Хороший креатив — это не только красивое изображение или оригинальный текст. Это комбинация уникального дизайна, продуманного месседжа и грамотной стратегии, которая привлекает внимание целевой аудитории и мотивирует ее к действию — клику, звонку, покупке.
Креатив — это любой рекламный материал, отображаемый пользователям в приложениях, на сайтах или других платформах. От качества и привлекательности этих материалов во многом зависит успех вашей рекламной кампании.
Программа
Этот курс для вас, если:
- Ваши текущие креативы не приносят ожидаемых результатов
- Вы планируете запуск интернет-рекламы и не знаете, какими должны быть креативы, чтобы они привлекли клиентов и увеличили продажи
- Вы создаете однотипные креативы или не владеете навыками их создания
- Вы не знаете, как составить эффективное техническое задание для создания креативов, где найти подрядчика и сколько это может стоить
- У вас отсутствуют свежие идеи для рекламных креативов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.