cosmos
Организатор
- #1
[izibizi] Как стать визуализатором бренда [Софья Висневская]
- Ссылка на картинку
Этот курс для вас, если вы:
Эксперт или предприниматель
Хотите сделать свой блог более эстетичным и продающим, развивать свой личный бренд с помощью цепляющего визуала
Начинающий блогер
Хотите научиться создавать красивый визуал, чтобы привлекать новых подписчиков в блог
Контент-креатор или СММ специалист
Хотите расширить свой функционал, повысить стоимость своих услуг, стать более востребованным и универсальным специалистом
После курса вы:
Эксперт или предприниматель
Хотите сделать свой блог более эстетичным и продающим, развивать свой личный бренд с помощью цепляющего визуала
Начинающий блогер
Хотите научиться создавать красивый визуал, чтобы привлекать новых подписчиков в блог
Контент-креатор или СММ специалист
Хотите расширить свой функционал, повысить стоимость своих услуг, стать более востребованным и универсальным специалистом
После курса вы:
- Получите исчерпывающие знания для создания продающего контента: ракурсы, позинг, эмоции в кадре
- Поймете, как создавать продающий визуал, чтобы людям хотелось не только смотреть, подписываться, но и покупать ваши товары или услуги
- Узнаете, как готовиться к съемке, чтобы получать сногсшибательные фотографии
- Разберетесь, как создавать продающий визуал с без дополнительных вложений и как использовать креатив в визуале, чтобы кадры были уникальными
- 1
Урок 1. Зачем нужен визуал и кто такой визуализатор бренда?
— Почему визуал важен для продажи товаров/ услуг/ раскрутки личного бренда
— Кто такой визуализатор бренда? В чем суть его работы?
— Почему важно развивать блог через визуал - 2
Урок 2. Основы продающего визуала
— Работа со светом, с цветом, со стилизацией - 3
Урок 3. Тест на ассоциации и брифинг клиента
— Что такое тест на ассоциации и брифинг
— Для чего перед созданием визуала необходимо пройти тест на ассоциации и брифинг
— Как расшифровать тест
— Как использовать эту информацию для создания уникального визуала, подходящего под конкретную личность или бизнес - 4
Урок 4. Ресурсы для создания продающего визуала
— Виды ресурсов
— Как сделать продающий визуал с минимальными расходами - 5
Урок 5. Как составлять удобный мудборд и искать референсы
— Что такое мудборд и референсы
— Зачем они нужны
— Где искать вдохновение для создания мудборда
— Как создать удобный мудборд - 6
Урок 6. Все, что нужно знать для создания красивых кадров на телефон
— Основы фотографии на мобильный телефон
— Как работать с эмоциями и телом, чтобы создать удачный кадр
— Примеры удачного и неудачного позинга, ракурсов - 7
Урок 7. Флетлей, кадры для “воздуха”, минимализм
— Зачем в ленте нужны предметные кадры и кадры для «воздуха»
— Как их правильно делать
— Как сделать так, чтобы эти кадры были более кликабельными
— Секреты удачной съемки в стиле “минимализм” - 8
Бонус. Базовая и трендовая обработка
— Какие приложения использовать для базовой обработки фотографий, чтобы кадр выглядел естественно и при этом был продающим
— Пошаговая инструкция к применению
— Приложения для трендовой и креативной обработки: какие и как с ними работать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.