Robot
Складчик
- #1
[Издательство Детство-пресс] Интенсив для учителей-логопедов [Наталья Нищева, Елена Краузе, Татьяна Филичева]
- Ссылка на картинку
Интенсив для учителей-логопедов. Супервизия для начинающих. Первые шаги в профессии.
Программа:
Запись вебинара
Как правильно организовать и полюбить свою работу
Н. В. Нищева
Что делать, чтобы идти на работу с радостью.
Как организовать взаимодействие с администрацией, педагогами и специалистами, работающими в группе, родителями воспитанников в свете ФГОС ДО.
Как правильно провести диагностику речевого и общего развития воспитанников. Инструментарий. Приемы работы. Заполнение речевых карт.
Как провести первые беседы с родителями и собрать анамнез.
АООП – главный документ учреждения для групп компенсирующей и комбинированной направленности. Как написать рабочую программу на основе АООП.
Для каких детей нужны индивидуальные образовательные программы или индивидуальные образовательные маршруты. Как их писать.
Как организовать взаимодействие с неврологом и другими врачами.
Как правильно написать направление к неврологу и психиатру.
Организация рабочего дня логопеда. Формы работы.
Индивидуальная работа. Звукопостановка.
Запись вебинара
Логопедическое обследование детей разного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Е. Н. Краузе
Особенности обследования неговорящего ребенка.
Логопедическое обследование детей дошкольного возраста.
Логопедическое обследование обучающихся начальной школы.
Онлайн диагностика. Плюсы и минусы.
Формирование логопедического заключения по результатам диагностического обследования.
Запись вебинара
Диагностика речевого и психомоторного развития дошкольника. Персонифицированный диагностический альбом.
Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова
Почему был разработан новый диагностический альбом для обследования детей 6-7 лет.
Обследование речи, мышления, языка, моторики, психических и графомоторных процессов.
Выявление сопряженно нарушенных процессов, коморбидности.
Что такое персонифицированный подход, и в чем его отличие от индивидуального подхода.
Каковы структура и содержание диагностического альбома.
Как работать с альбомом.
Как применять альбом в традиционных и дистантных условиях.
Как легко и просто оценивать деятельность ребенка при использовании альбома.
Как составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, опираясь на проведенные исследования.
Почему в альбоме собран уникальный методический, лексический и наглядный материал.
Запись вебинара
Первый год работы логопеда. ДОУ. Организационные моменты.
Л. С. Вакуленко
Характеристика речевых проблем у дошкольников
Обзор нормативно-правовой документации
Организационные аспекты работы в условиях логопедической группы и логопункта
Паспорт логопедического кабинета
Диагностический этап в работе логопеда
Коррекционно-развивающий этап в работе логопеда (индивидуальные и подгрупповые занятия).
Запись вебинара
Организация коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности.
Н. В. Верещагина
Компенсирующие группы в современном детском саду: виды групп компенсирующей направленности и штатное расписание (в нормативных документах и в реальных условиях).
Организация педагогического процесса в компенсирующей группе: режим, организованная деятельность, прогулка, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа.
Расписание занятий детей в компенсирующей группе с учетом возраста, особенностей детского сада в целом и индивидуальных особенностей детей.
Документация педагогов компенсирующей группы.
Запись вебинара
Оснащение кабинета логопеда ДОУ.
Л. С. Вакуленко
Требования ФГОС ДО к развивающей среде логопедического кабинета
Документы Роспотребнадзора к логопедическому кабинету
Программные требования к логопедическому кабинету
Зоны логопедического кабинета (рабочая зона учителя-логопеда, зона коррекционно-развивающих занятий, игровая зона)
Связь оборудования логопедического кабинета с современными образовательными технологиями и методиками («Дары Фрёбеля», интерактивная парта, интерактивное логопедическое зеркало, игры Воскобовича и пр.)
Игры и приемы для повышения мотивации детей к посещению логопедических занятий. Видео из опыта работы логопедов-практиков
Запись вебинара
Рабочая программа педагога ДОО
Н. В. Нищева
Методические рекомендации по разработке рабочих программ.
Требования к структуре, содержанию, оформлению.
Рабочая программа. Цели, задачи, функции, утверждение.
Структура рабочей программы.
Запись вебинара
Организация работы учителя - логопеда ДОУ в группах общеобразовательной направленности «Логопункт»
Н. Н. Перепелятникова
Формы организации логопедической помощи в ДОУ.
Организация коррекционного и образовательного процессов в группах общеобразовательной направленности ДОУ.
Документация учителя-логопеда ДОУ.
Просмотр видеозаписи фрагментов занятий.
Запись вебинара
На пороге нового учебного года. Как организовать взаимодействие участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в ДОУ
Н. В. Нищева
АООП для детей с ТНР (ОНР).
Рабочую программу логопеда.
Рабочую программу воспитателя.
Модель комплексно-тематического планирования работы всех педагогов и специалистов.
Образец ИОМ.
Программа:
Запись вебинара
Как правильно организовать и полюбить свою работу
Н. В. Нищева
Что делать, чтобы идти на работу с радостью.
Как организовать взаимодействие с администрацией, педагогами и специалистами, работающими в группе, родителями воспитанников в свете ФГОС ДО.
Как правильно провести диагностику речевого и общего развития воспитанников. Инструментарий. Приемы работы. Заполнение речевых карт.
Как провести первые беседы с родителями и собрать анамнез.
АООП – главный документ учреждения для групп компенсирующей и комбинированной направленности. Как написать рабочую программу на основе АООП.
Для каких детей нужны индивидуальные образовательные программы или индивидуальные образовательные маршруты. Как их писать.
Как организовать взаимодействие с неврологом и другими врачами.
Как правильно написать направление к неврологу и психиатру.
Организация рабочего дня логопеда. Формы работы.
Индивидуальная работа. Звукопостановка.
Запись вебинара
Логопедическое обследование детей разного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Е. Н. Краузе
Особенности обследования неговорящего ребенка.
Логопедическое обследование детей дошкольного возраста.
Логопедическое обследование обучающихся начальной школы.
Онлайн диагностика. Плюсы и минусы.
Формирование логопедического заключения по результатам диагностического обследования.
Запись вебинара
Диагностика речевого и психомоторного развития дошкольника. Персонифицированный диагностический альбом.
Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова
Почему был разработан новый диагностический альбом для обследования детей 6-7 лет.
Обследование речи, мышления, языка, моторики, психических и графомоторных процессов.
Выявление сопряженно нарушенных процессов, коморбидности.
Что такое персонифицированный подход, и в чем его отличие от индивидуального подхода.
Каковы структура и содержание диагностического альбома.
Как работать с альбомом.
Как применять альбом в традиционных и дистантных условиях.
Как легко и просто оценивать деятельность ребенка при использовании альбома.
Как составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, опираясь на проведенные исследования.
Почему в альбоме собран уникальный методический, лексический и наглядный материал.
Запись вебинара
Первый год работы логопеда. ДОУ. Организационные моменты.
Л. С. Вакуленко
Характеристика речевых проблем у дошкольников
Обзор нормативно-правовой документации
Организационные аспекты работы в условиях логопедической группы и логопункта
Паспорт логопедического кабинета
Диагностический этап в работе логопеда
Коррекционно-развивающий этап в работе логопеда (индивидуальные и подгрупповые занятия).
Запись вебинара
Организация коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности.
Н. В. Верещагина
Компенсирующие группы в современном детском саду: виды групп компенсирующей направленности и штатное расписание (в нормативных документах и в реальных условиях).
Организация педагогического процесса в компенсирующей группе: режим, организованная деятельность, прогулка, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа.
Расписание занятий детей в компенсирующей группе с учетом возраста, особенностей детского сада в целом и индивидуальных особенностей детей.
Документация педагогов компенсирующей группы.
Запись вебинара
Оснащение кабинета логопеда ДОУ.
Л. С. Вакуленко
Требования ФГОС ДО к развивающей среде логопедического кабинета
Документы Роспотребнадзора к логопедическому кабинету
Программные требования к логопедическому кабинету
Зоны логопедического кабинета (рабочая зона учителя-логопеда, зона коррекционно-развивающих занятий, игровая зона)
Связь оборудования логопедического кабинета с современными образовательными технологиями и методиками («Дары Фрёбеля», интерактивная парта, интерактивное логопедическое зеркало, игры Воскобовича и пр.)
Игры и приемы для повышения мотивации детей к посещению логопедических занятий. Видео из опыта работы логопедов-практиков
Запись вебинара
Рабочая программа педагога ДОО
Н. В. Нищева
Методические рекомендации по разработке рабочих программ.
Требования к структуре, содержанию, оформлению.
Рабочая программа. Цели, задачи, функции, утверждение.
Структура рабочей программы.
Запись вебинара
Организация работы учителя - логопеда ДОУ в группах общеобразовательной направленности «Логопункт»
Н. Н. Перепелятникова
Формы организации логопедической помощи в ДОУ.
Организация коррекционного и образовательного процессов в группах общеобразовательной направленности ДОУ.
Документация учителя-логопеда ДОУ.
Просмотр видеозаписи фрагментов занятий.
Запись вебинара
На пороге нового учебного года. Как организовать взаимодействие участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в ДОУ
Н. В. Нищева
АООП для детей с ТНР (ОНР).
Рабочую программу логопеда.
Рабочую программу воспитателя.
Модель комплексно-тематического планирования работы всех педагогов и специалистов.
Образец ИОМ.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.