Юлия555
Организатор
- #1
Избавление от психологии жертвы. Советы психолога [Нина Юнаковская]
- Ссылка на картинку
К психологам за помощью обращаются далеко не слабые люди! Например, мои пациенты — это в основном люди успешные, образованные, знающие себе цену.
А приходят они за помощью потому, что обнаруживают в своей жизни проблемы, мешающие им жить и быть счастливыми. Очень часто эти проблемы бывают связаны с тем, что люди используют в своём поведении плохо работающие, неэффективные поведенческие стратегии. Чаще всего это происходит в семейных или любовных отношениях, т.к. многие традиции семейных отношений мы получили из прошлого — от наших родителей и предков, которые сами не были особенно счастливы в своих семейных отношениях и строили эти отношения с использованием стратегий и моделей, которые можно отнести к психологии жертвы.
Мы анализируем эти стратегии и поведенческие модели, меняем их и в жизни человека начинают происходить перемены к лучшему.
Потому что дело ведь не в людях, а в технологиях, которые используют в своих отношениях люди. Людей изменить невозможно, а вот технологии — достаточно просто. Важно только знать как и что менять, иметь желание и приложить немного стараний.
Хочу заметить, что психология жертвы — это комплекс поведенческих стратегий, которые к состоянию жертвы приводят человека не сразу, а в результате их использования какое-то время. Человек может быть энергичным, деятельным, жизнелюбивым и успешным в работе, но определённое поведение обязательно сделает его жертвой в той ситуации, где человек будет вести себя определённым образом.
При этом часто бывает, что люди осознают наличие у себя проблем только после того, как в их жизни проблемные ситуации начинают повторяться — в виде неудачных браков или любовных отношений, кризисов в деловых отношениях, потерь денег и имущества и т.п.
Если Вы тоже такой человек: если в Ваших семейных или любовных отношениях есть циклически повторяющиеся разрушительные ситуации, и Вы периодически чувствуете себя использованным и несчастным, давайте разберёмся — а что если за всем этим тоже «прячется» психология жертвы? И «технологии», которые надо менять.
А приходят они за помощью потому, что обнаруживают в своей жизни проблемы, мешающие им жить и быть счастливыми. Очень часто эти проблемы бывают связаны с тем, что люди используют в своём поведении плохо работающие, неэффективные поведенческие стратегии. Чаще всего это происходит в семейных или любовных отношениях, т.к. многие традиции семейных отношений мы получили из прошлого — от наших родителей и предков, которые сами не были особенно счастливы в своих семейных отношениях и строили эти отношения с использованием стратегий и моделей, которые можно отнести к психологии жертвы.
Мы анализируем эти стратегии и поведенческие модели, меняем их и в жизни человека начинают происходить перемены к лучшему.
Потому что дело ведь не в людях, а в технологиях, которые используют в своих отношениях люди. Людей изменить невозможно, а вот технологии — достаточно просто. Важно только знать как и что менять, иметь желание и приложить немного стараний.
Хочу заметить, что психология жертвы — это комплекс поведенческих стратегий, которые к состоянию жертвы приводят человека не сразу, а в результате их использования какое-то время. Человек может быть энергичным, деятельным, жизнелюбивым и успешным в работе, но определённое поведение обязательно сделает его жертвой в той ситуации, где человек будет вести себя определённым образом.
При этом часто бывает, что люди осознают наличие у себя проблем только после того, как в их жизни проблемные ситуации начинают повторяться — в виде неудачных браков или любовных отношений, кризисов в деловых отношениях, потерь денег и имущества и т.п.
Если Вы тоже такой человек: если в Ваших семейных или любовных отношениях есть циклически повторяющиеся разрушительные ситуации, и Вы периодически чувствуете себя использованным и несчастным, давайте разберёмся — а что если за всем этим тоже «прячется» психология жертвы? И «технологии», которые надо менять.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.