Bonuss
Организатор
- #1
[iWENGO] Операционный CRM / Клиентский сервис [Юлиана Гордон]
- Ссылка на картинку
Курс отвечает на вопросы: какие цели и задачи стоят перед клиентским сервисом, какими компетенциями должен обладать персонал и какие KPI стоят перед CRM?
Вы узнаете как как анализировать воронку заказов: где и как вы теряете клиентов и какие способы применить, чтобы избежать 40% потерь на каждом этапе.
В процессе обучения вы погрузитесь в организационную структуру, показатели эффективности операционного CRM, сomplaints tracking, матрицу клиентского сервиса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдёт:
Вы узнаете как как анализировать воронку заказов: где и как вы теряете клиентов и какие способы применить, чтобы избежать 40% потерь на каждом этапе.
В процессе обучения вы погрузитесь в организационную структуру, показатели эффективности операционного CRM, сomplaints tracking, матрицу клиентского сервиса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдёт:
- Владельцам бизнеса, планирующим запускать E-commerce проекты.
- Маркетинг специалистам.
- Начинающим и молодым экспертам, которые хотят повысить свою квалификацию.
- Начинающим интернет-предпринимателям.
- Умеете рассчитывать объем заказов и план продаж.
- Разработаете самостоятельно матрицу клиентского сервиса.
- Разработаете политику компенсаций и посчитаете бюджет.
- Анализируете воронку заказов на всех этапах.
- Составите CJM прохождения заказов клиента.
- Разработаете SLA - соглашения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.