trulalashka
Организатор
- #1
Иррациональный мозг: почему мы ошибаемся и как этого избежать. Блок 2 [Оксана Зинченко]
- Ссылка на картинку
Мы часто поддаемся на манипуляции, принимаем поспешные решения, о которых жалеем, или же предпочитаем не высказывать свое мнение вслух, когда оно противоречит мнению группы.
Например, покупаем широко разрекламированный продукт не потому, что он объективно лучше по каким-то характеристикам, а из-за эффекта «знакомства с объектом» – человек бессознательно склонен оценивать выше то, с чем уже знаком.
Почему это происходит? Наше поведение и мышление подвержены когнитивным искажениям, и многие такие отклонения или ошибки происходят бессознательно, независимо от нашего контроля. Можно ли научиться распознавать такие искажения? От чего они возникают?
В этом курсе мы рассмотрим базовые представления о мышлении человека, его социальной стороне и работе мозга: поговорим об основных принципах работы мышления, способах управления мышлением и памятью. Вы узнаете о положительном и отрицательном эффектах таких искажений, научитесь распознавать их в своем поведении и поймете, что лежит в их основе. Также в курсе будут разобраны и социальные искажения - какие «ошибки» свойственны человеку при восприятии других людей и как это может мешать эффективной коммуникации.
Чему вы научитесь?
Разбираться в устройстве системы мышления и памяти человека и особенностей ее работы
Выявлять основные виды когнитивных искажений в своем и чужом поведении
Использовать их с большей эффективностью: лучше запоминать, избегать «ловушек» мышления
Узнавать основные эффекты группового поведения - фасилитацию и торможение
Переключаться между «автоматическим» и «рациональным» «режимом» мышления.
Использовать их при взаимодействии с другими людьми
Для кого этот курс
Для тех, кто хочет научиться лучше контролировать своё поведение: замечать распространённые рекламные уловки и избегать их воздействия
Для руководителей и маркетологов - тех, кому нужно управлять своим и чужим поведением
Для тех, кому интересна социальная психология и ее практическое применение
Для широкой аудитории - тех, кто интересуется психологией и нейронауками.
Состав второго блока:
1. Эмпатия и сопереживание
Тема "От индивида к группе". Лекция 1
2. Как включённость в группу меняет наше мышление. Социально обусловленные искажения.
Тема "От индивида к группе". Лекция 2
3. Кейс: потребительское поведение
Как когнитивные искажения и закономерности принятия решений применяются на практике
Например, покупаем широко разрекламированный продукт не потому, что он объективно лучше по каким-то характеристикам, а из-за эффекта «знакомства с объектом» – человек бессознательно склонен оценивать выше то, с чем уже знаком.
Почему это происходит? Наше поведение и мышление подвержены когнитивным искажениям, и многие такие отклонения или ошибки происходят бессознательно, независимо от нашего контроля. Можно ли научиться распознавать такие искажения? От чего они возникают?
В этом курсе мы рассмотрим базовые представления о мышлении человека, его социальной стороне и работе мозга: поговорим об основных принципах работы мышления, способах управления мышлением и памятью. Вы узнаете о положительном и отрицательном эффектах таких искажений, научитесь распознавать их в своем поведении и поймете, что лежит в их основе. Также в курсе будут разобраны и социальные искажения - какие «ошибки» свойственны человеку при восприятии других людей и как это может мешать эффективной коммуникации.
Чему вы научитесь?
Разбираться в устройстве системы мышления и памяти человека и особенностей ее работы
Выявлять основные виды когнитивных искажений в своем и чужом поведении
Использовать их с большей эффективностью: лучше запоминать, избегать «ловушек» мышления
Узнавать основные эффекты группового поведения - фасилитацию и торможение
Переключаться между «автоматическим» и «рациональным» «режимом» мышления.
Использовать их при взаимодействии с другими людьми
Для кого этот курс
Для тех, кто хочет научиться лучше контролировать своё поведение: замечать распространённые рекламные уловки и избегать их воздействия
Для руководителей и маркетологов - тех, кому нужно управлять своим и чужим поведением
Для тех, кому интересна социальная психология и ее практическое применение
Для широкой аудитории - тех, кто интересуется психологией и нейронауками.
Состав второго блока:
1. Эмпатия и сопереживание
Тема "От индивида к группе". Лекция 1
2. Как включённость в группу меняет наше мышление. Социально обусловленные искажения.
Тема "От индивида к группе". Лекция 2
3. Кейс: потребительское поведение
Как когнитивные искажения и закономерности принятия решений применяются на практике
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.