Robot
Складчик
- #1
Интенсивная игра с ребенком с РАС. Тариф Я сама [Кира Меснянкина]
- Ссылка на картинку
После прохождения курса вы:
- Получите универсальный инструмент для установления контакта и взаимодействия с любым ребенком, в том числе с полевым и низкофункциональным
- Научитесь составлять для ребёнка подробную игровую программу, которая соответствует уровню развития его психики и предпочтениям
- Будете уверенно проводить игровые занятия с ребенком так, чтобы ему было интересно, весело, и чтобы он не хотел их прекращать
- Сформируете у ребенка предметную игру и подготовите его к сюжетно-ролевой игре с игрушками
МОДУЛЬ 1. «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРОВОГО ПОДХОДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Траектория развития игровых и социальных навыков ребенка с РАС
• Организация программы занятий в рамках игрового подхода. Постановка задач, целевые навыки, описание этапов программы
• Целевые навыки: социальное взаимодействие, коммуникация, формирование Я, когнитивные навыки, игровые навыки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Таблица «Последовательность развития игрового поведения»
• Список целевых навыков, на формирование которых направлена программа игротерапии
• Таблица «Социальные и игровые навыки, наблюдаемые при типичном развитии»
МОДУЛЬ 2. «УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИ: ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛОГО И ПРОСТРАНСТВО»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Принципы организации взаимодействия в игре между ребенком и взрослым
• Правила и приемы поведения взрослого, необходимые для вовлечения ребенка в игру и развития взаимодействия и коммуникации с ним
• Организация среды для эффективных игровых занятий
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Правила инструктирования ребенка с РАС
• Чек-лист организации игрового пространства
МОДУЛЬ 3. «РОДИТЕЛЬ И СПЕЦИАЛИСТ-КОМАНДА»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Правила выстраивания отношений в паре родитель-специалист. Как сделать из родителя помощника на занятии.
• Работа с запросом родителя. Как объяснить значимость игрового подхода и влияние решаемых в нем задач на развитие психики ребенка
• Как показать родителям результаты занятий и динамику развития ребенка
• Первичный прием. Как собрать необходимые для начала занятий данные о ребенке
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Бланк первичного приема и комментарии к заполнению
МОДУЛЬ 4. «ПРОСТЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ИГРЫ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Роль сенсорной сферы в игротерапии: ощущения ребенка как основа выстраивания социального взаимодействия
• Правила организации простых сенсомоторных игр: кульминация, стартовая позиция, степень участия ребенка и повтор
• Стратегия и тактика коррекционного воздействия в игровой терапии: расширение стереотипа и принцип минимальных изменений
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Чек-лист организации простой сенсомоторной игры
МОДУЛЬ 5. «СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. ВВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Введение ритуалов и визуального расписания: причины, условия и последствия
• Основные ритулы занятия: приветствие/ начало, завершение игры, уборка, прощание/ конец
• Визуальное расписание. Схема введения карточек игр
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Правила введения ритуалов в занятие по игровой терапии
• Чек-лист введения визуального расписания
МОДУЛЬ 6. «РАСШИРЕНИЕ НАБОРА И УСЛОЖНЕНИЕ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
ЧТО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ:
• Минимальный набор навыков взаимодействия и коммуникации, необходимых для совместной деятельности с ребенком с РАС
• Рабочий альянс. Партнерские отношения с ребенком с РАС
• Обмен ролями. Позиция ведущего в игре
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
• Памятка «Рабочий альянс: определение, характеристика»
Самостоятельное прохождение курса без обратной связи:
- 8 недель интенсивной работы
- 6 модулей
- 14 видеоуроков
- 20 отдельных игр и 18 вариантов их усложнения
- 5 вебинаров с Кирой
- 1 вебинар с приглашенным специалистом
- 2 сессии вопрос-ответ в прямом эфире
- 2 теста на усвоение пройденного материала
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.