Zебра
Организатор
- #1
Интеграция DaVInci Resolve с монтажными программами [Дмитрий Ларионов]
- Ссылка на картинку
Довольно распространенный случай: абсолютному большинству учащихся мало просто показать сам принцип работы. Не усваивается, вызывает еще больше вопросов, замедляет процесс — ведь вы постоянно пытаетесь в голове соотнести свои действия с тем, что когда-то видели, но запомнили не до конца. Выход один: нужно пошагово провести вас по всем кнопкам и объяснить, что именно будет, если нажать на каждую из них. Вот так мы и поступим. Несмотря на то что похожая тема разбирается в онлайн-курсах, этот мастер-класс все же отличается, и значительно. Ведь в других курсах Дмитрий Ларионов всегда использует для интеграции Adobe Premiere Pro. Пользователям других «монтажек» приходится добывать знания самостоятельно — но с не очень большим успехом, судя по количеству вопросов в обратной связи. Именно поэтому на мастер-классе Дмитрий наконец покажет все на примере Final Cut Pro X и 7, Premiere и Avid Media Composer.
Что будет сделано? В каждой монтажной программе вы создадите таймлинию. Примените эффекты и вообще постараетесь задеть все острые углы: измените скорость у некоторых клипов (часто это больной вопрос), примените некоторые эффекты, сделаете несколько стоп-кадров, создадите титры, положите звуковую дорожку. Далее вы экспортируете таймлинию в промежуточный файл обмена данными. Поговорите про особенности каждого такого файла в зависимости от конкретной программы. Например, для FCP7 вы будете говорить про формат XML, а для «Авида» — рассматривать формат AAF. Далее вы передадите этот промежуточный файл в DaVinchi и посмотрите, что перенеслось, а что потерялось по дороге. Поговорите, чья в том вина: DaVinchi или монтажки. В разных случаях виновники будут разные. Далее вы покрасите (схематично) полученную таймнилию в DaVinchi, вернете таймлинию назад в монтажку. Посмотрите, подцепились ли эффекты. Если нет — разберете почему.
Что будет сделано? В каждой монтажной программе вы создадите таймлинию. Примените эффекты и вообще постараетесь задеть все острые углы: измените скорость у некоторых клипов (часто это больной вопрос), примените некоторые эффекты, сделаете несколько стоп-кадров, создадите титры, положите звуковую дорожку. Далее вы экспортируете таймлинию в промежуточный файл обмена данными. Поговорите про особенности каждого такого файла в зависимости от конкретной программы. Например, для FCP7 вы будете говорить про формат XML, а для «Авида» — рассматривать формат AAF. Далее вы передадите этот промежуточный файл в DaVinchi и посмотрите, что перенеслось, а что потерялось по дороге. Поговорите, чья в том вина: DaVinchi или монтажки. В разных случаях виновники будут разные. Далее вы покрасите (схематично) полученную таймнилию в DaVinchi, вернете таймлинию назад в монтажку. Посмотрите, подцепились ли эффекты. Если нет — разберете почему.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.