Robot
Складчик
- #1
[Институт Психологии и Психосоматической Терапии] Травматерапия
- Ссылка на картинку
[Институт Психологии и Психосоматической Терапии] Травматерапия
210 ак.ч.
Структура программы:
семинары выходного дня (190 ак.час); самостоятельная работа (10 ак.час);
форма контроля: супервизия (10 ак.час); аттестация — (10 ак.час).
Терапевтический семинар «Терапия ранней травмы» во время прохождения программы.
Содержание программы:
Модуль 1. 25-26 марта. Сергунова Н.В.Теория травмы.
Механизмы защит. Травматическая диссоциация. Расщепление личности. ПТСР . Шоковая травма. Психика и тело. Методы и способы. Особенности телесной работы. Ключевые элементы и стратегия телесной сессии в работе с травмой.
Стратегия терапии. Сеттинг и тайминг. Терапевтическая позиция.
Модуль 2. 29-30 апреля. Сергунова Н.В.
Травмы раннего возраста
Перинатальная травма и травма рождения. Доэдипальные травмы. Травматическое
развитие. Привязанность.
Модуль 3. 20-21 мая. Махтумова (Бубнова) О.В.
Травмы сексуального насилия.
Признаки травмы сексуального насилия. Стадии проживания травмы. Особенности терапии. Влияние травмы насилия на сексуальность.
Модуль 4. 24-25 июня. Липинская А.М.
Особенности терапевтической работы с последствиями инцеста, сексуального насилия и злоупотребления в семье.
Деструктивные семьи. Инцесты. Домогательства в семье. Жестокое обращение. Травма совращения. Техники работы с детьми пострадавшими от насилия и жестокого обращения.
Модуль 5. 15-16 июля. Махтумова (Бубнова) О.В.
Расстройства полоролевой и гендерной идентичности.
Травмы, связанные с гендерной и полоролевой идентичностью. Причины и механизмы. Политика разных стран к вопросам трансгендерности. Условия формирования гендерной идентичности. Норма и патология полоролевого и гендерного развития. Явления стигматизации сексуальной функции у мужчин и женщин. Особенности терапии.
Модуль 6. 26-27 августа. Липинская А.М.
Травма потери и утраты.
Концепции травмы потери и утраты. Диагностические критерии. Стадии проживания горя. Работа горя. Краткосрочные методы помощи и долгосрочные стратегии терапии.
Модуль 7. 23-24 сентября. Фоллетт И.Б.
Травмы, связанные с репродуктивной функцией
Травма бесплодия. Травма перинатальных потерь. Выкидыши. Множественные ЭКО. Аборты. Самопроизвольные аборты. Привычное невынашивание. Соматизация последствий травмирующих переживаний, влияние травмы на уровень здоровья и качество жизни. Психотерапевтическая работа, этапы терапии травмы, связанной с репродуктивной сферой
Модуль 8. 28-29 октября. Лысак В.Н.
Терапия тяжелых соматических и психосоматических состояний. Травма потери здоровья.
Психосоматические концепции развития тяжёлых соматических заболеваний. Факторы риска и психологические особенности клиентов с тяжёлыми психосоматическими заболеваниями. Реакции пациента на известие о тяжелом заболевании. Тяжёлое заболевание как травма. Работа с темой смерти. Помощь больным, находящихся в терминальных стадиях заболевания. Техники глубокой телесной релаксации.
Модуль 9. 25-26 ноября. Рыльская М.А.
Экзистенциальные травмы.
Потеря экзистенциальных смыслов. Смыслы жизни, любви, веры. Философия экзистенциализма. Экзистенциальная психология. Понятие и характеристики экзистенциальной травмы. Экзистенциальный анализ. Процессуальность в экзистенциально-феноменологическом подходе терапии. Телесные техники работы с экзистенциальной травмой.
Модуль 10. 16-17 декабря. Рыльская М.А.
Супервизия и аттестация.
Факультатив. 4-5 ноября. Маркушина М.В.
Особенности работы с детьми с нарушениями в развитии. Поддержка семей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ (стоимость 9 000руб.)
Закономерности дизонтогенеза. Терапевтическая поддержка семьи в вопросах принятия особенного ребенка. Методы работы с ребенком, семьей, сиблингами. Поддержка семей, воспитывающих детей, находящихся в интернате.
210 ак.ч.
Структура программы:
семинары выходного дня (190 ак.час); самостоятельная работа (10 ак.час);
форма контроля: супервизия (10 ак.час); аттестация — (10 ак.час).
Терапевтический семинар «Терапия ранней травмы» во время прохождения программы.
Содержание программы:
Модуль 1. 25-26 марта. Сергунова Н.В.Теория травмы.
Механизмы защит. Травматическая диссоциация. Расщепление личности. ПТСР . Шоковая травма. Психика и тело. Методы и способы. Особенности телесной работы. Ключевые элементы и стратегия телесной сессии в работе с травмой.
Стратегия терапии. Сеттинг и тайминг. Терапевтическая позиция.
Модуль 2. 29-30 апреля. Сергунова Н.В.
Травмы раннего возраста
Перинатальная травма и травма рождения. Доэдипальные травмы. Травматическое
Модуль 3. 20-21 мая. Махтумова (Бубнова) О.В.
Травмы сексуального насилия.
Признаки травмы сексуального насилия. Стадии проживания травмы. Особенности терапии. Влияние травмы насилия на сексуальность.
Модуль 4. 24-25 июня. Липинская А.М.
Особенности терапевтической работы с последствиями инцеста, сексуального насилия и злоупотребления в семье.
Деструктивные семьи. Инцесты. Домогательства в семье. Жестокое обращение. Травма совращения. Техники работы с детьми пострадавшими от насилия и жестокого обращения.
Модуль 5. 15-16 июля. Махтумова (Бубнова) О.В.
Расстройства полоролевой и гендерной идентичности.
Травмы, связанные с гендерной и полоролевой идентичностью. Причины и механизмы. Политика разных стран к вопросам трансгендерности. Условия формирования гендерной идентичности. Норма и патология полоролевого и гендерного развития. Явления стигматизации сексуальной функции у мужчин и женщин. Особенности терапии.
Модуль 6. 26-27 августа. Липинская А.М.
Травма потери и утраты.
Концепции травмы потери и утраты. Диагностические критерии. Стадии проживания горя. Работа горя. Краткосрочные методы помощи и долгосрочные стратегии терапии.
Модуль 7. 23-24 сентября. Фоллетт И.Б.
Травмы, связанные с репродуктивной функцией
Травма бесплодия. Травма перинатальных потерь. Выкидыши. Множественные ЭКО. Аборты. Самопроизвольные аборты. Привычное невынашивание. Соматизация последствий травмирующих переживаний, влияние травмы на уровень здоровья и качество жизни. Психотерапевтическая работа, этапы терапии травмы, связанной с репродуктивной сферой
Модуль 8. 28-29 октября. Лысак В.Н.
Терапия тяжелых соматических и психосоматических состояний. Травма потери здоровья.
Психосоматические концепции развития тяжёлых соматических заболеваний. Факторы риска и психологические особенности клиентов с тяжёлыми психосоматическими заболеваниями. Реакции пациента на известие о тяжелом заболевании. Тяжёлое заболевание как травма. Работа с темой смерти. Помощь больным, находящихся в терминальных стадиях заболевания. Техники глубокой телесной релаксации.
Модуль 9. 25-26 ноября. Рыльская М.А.
Экзистенциальные травмы.
Потеря экзистенциальных смыслов. Смыслы жизни, любви, веры. Философия экзистенциализма. Экзистенциальная психология. Понятие и характеристики экзистенциальной травмы. Экзистенциальный анализ. Процессуальность в экзистенциально-феноменологическом подходе терапии. Телесные техники работы с экзистенциальной травмой.
Модуль 10. 16-17 декабря. Рыльская М.А.
Супервизия и аттестация.
Факультатив. 4-5 ноября. Маркушина М.В.
Особенности работы с детьми с нарушениями в развитии. Поддержка семей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ (стоимость 9 000руб.)
Закономерности дизонтогенеза. Терапевтическая поддержка семьи в вопросах принятия особенного ребенка. Методы работы с ребенком, семьей, сиблингами. Поддержка семей, воспитывающих детей, находящихся в интернате.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.