Скачать 

[Институт EMDR и FLASH] Нейрология травмы. 7 блок [Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина, Ольга Бухаркова]

Цена: 360 РУБ
Организатор: Евражка
В списке нет видимых участников.
Евражка
Евражка
Организатор
  • #1

[Институт EMDR и FLASH] Нейрология травмы. 7 блок [Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина, Ольга Бухаркова]

Ссылка на картинку
Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.

О чём этот курс
  • Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
  • Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
  • Можем ли мы управлять ими?
  • И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
А ещё вы узнаете
  • Как формируются нейронные связи.
  • Как глубоко разбираться в этих механизмах.
  • Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
  • И многое-многое другое!
Теория
  • Теория системной динамической локализации ВПФ.
  • Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
  • Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
  • Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
  • Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
Практика
  • Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR

Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00

Теория
  • Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
  • Структурно-функциональные уровни организации жизни.
  • Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
  • Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
  • Построение движений по Н. А. Бернштейну.
  • Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
  • Формирование пространства в онтогенезе.
  • Простраивание и насыщение функций.
Практика
  • Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
  • Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
  • Работа с осью тела, вертикаль.
  • Регресс при ретравматизации.
  • Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
  • Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху