Robot
Складчик
- #1
[infostart] Выполнение проектов вовремя и в рамках бюджета. Основы Теории Ограничений [Алексей Васильев]
- Ссылка на картинку
О курсе:
К выполнению проектов вовремя есть много подходов, некоторые говорят что для этого нужно "лучше планировать", другие "делай быстрее и проверяй, что получили". Мы предлагаем иной подход, с применением Теории Ограничений (ТОС) и Agile в дополняющем режиме учитывающем силу и слабость каждого метода.
Теория ограничений (Theory of constraints, TOC) - один управленческих подходов, помогающий многим компаниям зарабатывать больше. Суть подхода - поиск и управление ключевыми ограничениями, которые определяют эффективность всей системы. Существуют частные решения Теории ограничений для управления запасами, производством, цепями поставок и управления проектами.
В рамках курса вы узнаете об основных концепциях Теории Ограничений для управления проектами в много-проектной среде и методе управления проектным бизнесом основанном на ТОС и Agile. А также научитесь применять эти концепции на практике на своих собственных проектах.
Курс построен вокруг реальных ситуаций участников и представляет собой интенсив, направленный на отработку навыков в игровой и реальной среде. За счёт детального разбора домашних работ участники получат не только новые знания, но и консультацации "как действовать" в реальных условиях
Вы узнаете:
Курс предназначен специалистам, решающим задачи в областях разработки новых продуктов, производства, внедрения, услуг:
Запланированная продолжительность вебинаров - по 2 часа каждый. Длительность может варьироваться в зависимости от количества вопросов участников. Необходимое время на выполнение домашнего задания - примерно 1-1,5 часа.
Общая запланированная продолжительность - 36 часов.
Программа:
Для полноценного участия в курсе необходим выход в интернет со стационарного компьютера (с мобильного устройства получится только слушать). Работа будет вестись в нескольких рабочих пространствах одновременно.
Автор и ведущий - Алекcей Васильев:
Agile coach, бизнес-тренер, консультант. Координатор Санкт-Петербургского Клуба менеджеров ИТ-проектов. Управляющий партнер BIPULSE.RU. Входит в партнерство Жизнеспособная система Управления.
С 1999 года начинал как архитектор и разработчик информационных систем управления для авиации и систем промышленной автоматизации, спроектированные комплексы успешно эксплуатируются. Управлял проектами по созданию таких продуктов. С 2001 года внедряет адаптивные (Agile) подходы в различных ИТ-компаниях, а с 2011 года - с применением Теории Ограничений. С 2015 года развивает Санкт-Петербургский Клуб менеджеров ИТ-проектов. С 2016 года занимается консалтингом в части повышения качества бизнес-процессов.
Проводит авторские тренинги по применению Agile, проектного управления, Теории ограничений и коммуникациям в проекте.
К выполнению проектов вовремя есть много подходов, некоторые говорят что для этого нужно "лучше планировать", другие "делай быстрее и проверяй, что получили". Мы предлагаем иной подход, с применением Теории Ограничений (ТОС) и Agile в дополняющем режиме учитывающем силу и слабость каждого метода.
Теория ограничений (Theory of constraints, TOC) - один управленческих подходов, помогающий многим компаниям зарабатывать больше. Суть подхода - поиск и управление ключевыми ограничениями, которые определяют эффективность всей системы. Существуют частные решения Теории ограничений для управления запасами, производством, цепями поставок и управления проектами.
В рамках курса вы узнаете об основных концепциях Теории Ограничений для управления проектами в много-проектной среде и методе управления проектным бизнесом основанном на ТОС и Agile. А также научитесь применять эти концепции на практике на своих собственных проектах.
Курс построен вокруг реальных ситуаций участников и представляет собой интенсив, направленный на отработку навыков в игровой и реальной среде. За счёт детального разбора домашних работ участники получат не только новые знания, но и консультацации "как действовать" в реальных условиях
Вы узнаете:
- как стартовать проект,
- как планировать, чтобы не было мучительно больно при его сдаче и чтобы не делать лишнего,
- как приоритезировать проекты когда их много,
- как управлять проектами и “влетающими задачами” в ежедневном ритме
- навыки анализа ситуации в компании
- навыки выявления точки приложения усилий при внедрении ИТ-решений
- навыки внедрения изменений
- навыки применения рассматриваемых решений в реальной среде
- улучшенные процессы на своем уровне управления (при условии выполненных домашних работ)
Курс предназначен специалистам, решающим задачи в областях разработки новых продуктов, производства, внедрения, услуг:
- ИТ-директору - сможете упростить свою работу и лучше обосновывать необходимые изменения
- Директору цифровой трансформации - научитесь проще внедрять ИТ-решения.
- Руководителю рабочей группы - сможете лучше управлять заинтересованными сторонами
- Руководителю проектов - сможете обещать надежные сроки Заказчику.
Запланированная продолжительность вебинаров - по 2 часа каждый. Длительность может варьироваться в зависимости от количества вопросов участников. Необходимое время на выполнение домашнего задания - примерно 1-1,5 часа.
Общая запланированная продолжительность - 36 часов.
Программа:
- Занятие 1. Определение проблемы
- Знакомство
- Точка приложения усилий и рычаг Архимеда
- Теория ограничений. Пять направляющих шагов.
- Теория ограничений. Модель внедрения изменений. U-Shape.
- Теория ограничений. Применение мыслительного процесса "Дерево текущей реальности" для повышения качества процессов
- Практические упражнения
- Занятие 2. Теория ограничений
- Разбор домашних работ
- Основные положения Теории Ограничений (ТОС)
- Решение Барабан-Буфер-Канат
- Решение Упрощенный Барабан-Буфер-Канат
- Определение ограничения компании
- Практическое упражнение
- Занятие 3. Постановка цели
- Разбор домашних работ
- Выбор цели проекта
- Постановка цели проекта
- Практические упражнения, интерактивная игра
- Занятие 4. Планирование проекта
- Разбор домашних работ
- Аспекты планирования проекта.
- Мыслительный процесс Дерево перехода для планирования проекта
- Практические упражнения, интерактивная игра
- Занятие 5. Оценка длительности проекта
- Разбор домашних работ
- "Методы оценки длительности задач
- "Ковбойский" метод оценки длительности задач"
- Методы снижения неопределенности
- Точность планирования
- Доступная мощность команды проекта
- Практические упражнения, интерактивная игра
- Занятие 6. Анализ угроз и назначение ресурсов
- Разбор домашних работ
- Анализ угроз проекта на основе дерева целей
- Особенности назначения ресурсов
- Варианты обработки угроз
- Занятие 7. Исполнение проекта
- Разбор домашних работ
- Модель предприятия и потоки мышления
- Ритмы проекта и коммуникации
- Практические упражнения, большая интерактивная игра
- Занятие 8. Приоритет проектов
- Разбор домашних заданий
- Определение приоритетов проектов
- Буфер проекта и буфер критической цепи
- Проход проекта, скорость генерации дохода
- Индекс потери денег
- Скорость потери денег
- Практические упражнения
- Завершение курса
Для полноценного участия в курсе необходим выход в интернет со стационарного компьютера (с мобильного устройства получится только слушать). Работа будет вестись в нескольких рабочих пространствах одновременно.
Автор и ведущий - Алекcей Васильев:
Agile coach, бизнес-тренер, консультант. Координатор Санкт-Петербургского Клуба менеджеров ИТ-проектов. Управляющий партнер BIPULSE.RU. Входит в партнерство Жизнеспособная система Управления.
С 1999 года начинал как архитектор и разработчик информационных систем управления для авиации и систем промышленной автоматизации, спроектированные комплексы успешно эксплуатируются. Управлял проектами по созданию таких продуктов. С 2001 года внедряет адаптивные (Agile) подходы в различных ИТ-компаниях, а с 2011 года - с применением Теории Ограничений. С 2015 года развивает Санкт-Петербургский Клуб менеджеров ИТ-проектов. С 2016 года занимается консалтингом в части повышения качества бизнес-процессов.
Проводит авторские тренинги по применению Agile, проектного управления, Теории ограничений и коммуникациям в проекте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.