Robot
Складчик
- #1
Импульсивность. Проблемы с вниманием. Неудержание программы [Наталья Семаго]
- Ссылка на картинку
Курс подойдет вам, если вы сталкиваетесь с трудностями у детей:
Проблемы с вниманием
Школьная неуспеваемость, ребенок не удерживает программу и инструкцию
Ребенок медленно включается, не успевает за темпом класса, рассеян, не доводит дело до конца
Все признаки СДВГ
Конфликтность к сверстникам и взрослым, социальные проблемы
Агрессивность, неадекватное выражение эмоций, непроизвольны В и импульсивные поступки
Сбрасывает настройки, забывает все усвоенное на занятии
Программа курса
Теоретический модуль
Методология курса.
Что такое произвольность?
Откуда она растет?
Как она связана с анализаторикой?
Сколько там уровней?
Как это все проходит в онтогенезе
Диагностический модуль
Во время лекций будут представлены: фрагменты видео, примеры работы с детьми разного возраста, будет представлена норма, и не норма развития.
Первая лекция: диагностика на уровне моторики, как мы можем выявить дефициты в разных возрастах через различные диагностические приемы, связанные с моторикой.
Вторая лекция: инструментальные методы диагностики, связанные с графомоторной деятельностью, взятием алгоритма деятельности и т.д.
Диагностика в разбивке по возрастам от 3.5 до 9 лет.
Организационный модуль
Как выстроить работу,
Какие показания нужны и для каких детей,
В каком возрасте, какая наполняемость,
Какова структура занятий,
Как провести собрание с родителями, что приносить.
Абсолютно все, что касается организации. Вплоть до того, во что одеваем детей, когда работаем и др. тонкие и неочевидные моменты работы.
Коррекция
Работа с произвольным тонусом на уровне тела и его частей
Коррекция
Работа над серией произвольных моторных программ и последовательных движений в системе различных усложнений
Коррекция
Расширение возможностей удержания двигательных и речевых алгоритмов при работе с реципрокными движениями, в том числе с вариантами ползания, работа над произвольным тонусом кисти при подготовке руки к письму
Коррекция
Подбор и разработка игр по правилам, система Л.С.Назаровой
Проблемы с вниманием
Школьная неуспеваемость, ребенок не удерживает программу и инструкцию
Ребенок медленно включается, не успевает за темпом класса, рассеян, не доводит дело до конца
Все признаки СДВГ
Конфликтность к сверстникам и взрослым, социальные проблемы
Агрессивность, неадекватное выражение эмоций, непроизвольны В и импульсивные поступки
Сбрасывает настройки, забывает все усвоенное на занятии
Программа курса
Теоретический модуль
Методология курса.
Что такое произвольность?
Откуда она растет?
Как она связана с анализаторикой?
Сколько там уровней?
Как это все проходит в онтогенезе
Диагностический модуль
Во время лекций будут представлены: фрагменты видео, примеры работы с детьми разного возраста, будет представлена норма, и не норма развития.
Первая лекция: диагностика на уровне моторики, как мы можем выявить дефициты в разных возрастах через различные диагностические приемы, связанные с моторикой.
Вторая лекция: инструментальные методы диагностики, связанные с графомоторной деятельностью, взятием алгоритма деятельности и т.д.
Диагностика в разбивке по возрастам от 3.5 до 9 лет.
Организационный модуль
Как выстроить работу,
Какие показания нужны и для каких детей,
В каком возрасте, какая наполняемость,
Какова структура занятий,
Как провести собрание с родителями, что приносить.
Абсолютно все, что касается организации. Вплоть до того, во что одеваем детей, когда работаем и др. тонкие и неочевидные моменты работы.
Коррекция
Работа с произвольным тонусом на уровне тела и его частей
Коррекция
Работа над серией произвольных моторных программ и последовательных движений в системе различных усложнений
Коррекция
Расширение возможностей удержания двигательных и речевых алгоритмов при работе с реципрокными движениями, в том числе с вариантами ползания, работа над произвольным тонусом кисти при подготовке руки к письму
Коррекция
Подбор и разработка игр по правилам, система Л.С.Назаровой