Меркурий
Организатор
- #1
[Иматон] Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень [Лариса Кононова]
- Ссылка на картинку
I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
Дата проведения: 06.03.2020
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
Помогающая сказка. Что это такое?
Как сочинить главного героя сказки?
Как описать проблему героя и его путь?
Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
«Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Дата проведения: 06.03.2020
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!
В программе:
Помогающая сказка. Что это такое?
Как сочинить главного героя сказки?
Как описать проблему героя и его путь?
Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
«Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.
В результате обучения участники смогут:
узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
убедиться, что особые сказки «работают»;
поверить в свою родительскую компетентность;
понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.