Торин
Организатор
- #1
[Иматон] Методика проведения личностного тренинга «Родители и дети - жизнь в согласии» [Елена Петш]
- Ссылка на картинку
Согласие – это дружественные отношения, общность точек зрения, единодушие и гармония. Именно к этому стремятся сознательные родители. Как сохранить эмоциональную связь, построить доверительные отношения и вырастить самостоятельного человека? Ведь у родителей так мало времени! Дети стремительно взрослеют, следуя бешеному ритму современной жизни, а именно в детстве закладывается фундамент доверительных отношений в будущем.
В настоящее время существует очень много поведенческих тренингов, на которых даются готовые схемы взаимодействия с детьми. Но все ли родители могут принять и правильно использовать полученные знания? Довольно часто, отработав определенную форму поведения на тренинге, родители снова возвращаются к привычному для себя стилю взаимодействия с ребенком.
Тренинг позволит родителям не только сформировать и закрепить поведенческие навыки, но и даст возможность исследовать свои личностные особенности, связанные с ранним детским опытом, которые могут оказывать влияние на качество взаимодействия с ребенком, осознать причины конфликтных отношений и найти пути к примирению и согласию.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, социальным работникам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с родителями.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, работа с презентационным материалом, методический анализ отдельных упражнений, разбор клиентских случаев, ответы на вопросы.
Елена Викторовна Петш
детский практический психолог, семейный психотерапевт, специалист в области психологии детско-родительских отношений, автор книг и статей по вопросам воспитания детей и гармонизации семейных отношений, в том числе книги «Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка», соавтор книги «Игры для детей от 1 года до 3 лет».
Объем программы 12 академических часов
В настоящее время существует очень много поведенческих тренингов, на которых даются готовые схемы взаимодействия с детьми. Но все ли родители могут принять и правильно использовать полученные знания? Довольно часто, отработав определенную форму поведения на тренинге, родители снова возвращаются к привычному для себя стилю взаимодействия с ребенком.
Тренинг позволит родителям не только сформировать и закрепить поведенческие навыки, но и даст возможность исследовать свои личностные особенности, связанные с ранним детским опытом, которые могут оказывать влияние на качество взаимодействия с ребенком, осознать причины конфликтных отношений и найти пути к примирению и согласию.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, социальным работникам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с родителями.
В результате обучения участники смогут:
- понять специфику тренинга и освоить алгоритм его проведения;
- освоить специальные упражнения и психотерапевтические техники, позволяющие эффективно решать задачи детско-родительского взаимодействия;
- использовать полученные знания и навыки в последующей тренерской практике.
- В программе
- Знакомство с основными закономерностями личностного развития ребенка, сферами его потребностей.
- Исследование родительских стереотипов поведения в конфликтных ситуациях.
- Поиск новых моделей поведения в проблемных ситуациях межличностного взаимодействия с ребенком.
- Использование различных форм семейно-обрядовой культуры (праздников, ритуалов, традиций), как средств создания семейных ценностей и профилактики конфликтных ситуаций в семье.
- Методология тренинга «Родители и дети – жизнь в согласии», его цели и задачи.
- Разбор упражнений и психотерапевтических практик.
- Работа с групповой динамикой. Разбор сложных клиентских случаев.
- Ошибки, которых следует избегать. Рекомендации по организации и проведению тренинга.
мини-лекции, работа с презентационным материалом, методический анализ отдельных упражнений, разбор клиентских случаев, ответы на вопросы.
Елена Викторовна Петш
детский практический психолог, семейный психотерапевт, специалист в области психологии детско-родительских отношений, автор книг и статей по вопросам воспитания детей и гармонизации семейных отношений, в том числе книги «Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка», соавтор книги «Игры для детей от 1 года до 3 лет».
Объем программы 12 академических часов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.